3. Веселись дальше.

16.9K 752 57
                                    




Песня главы: Yeah Yeah Yeahs – Date With The Night



Сквозь огромную толпу танцующих людей Кристина тащила Данику к бару. Девушкой управляло огромное желание выпить, чтобы обрести уверенность в себе и, наконец, подойти к Леону.

Пятничная ночь в клубе напоминала настоящий карнавал. Яркий свет, оглушающая музыка, биты которой вибрируют до самых костей, люди с пустыми лицами, молодые наркоманки с деформированными зрачками глаз, танцовщицы, что по внешнему виду напоминают персонажей греческой мифологии. Здесь легко потерять себя.

Девушки наконец-то доходят до барной стойки. Она словно оазис на этом балу Сатаны.

— Кристина, привет! — смуглый красавец Эмилио тут же замечает предмет своих грёз. Он ждал её с самого начала своей смены. Он всегда ждет её. А Кристина ждёт Леона. Впрочем, он уже тут. Как обычно за vip-столом со своей компанией.

— Привет... — на автомате ответила девушка, поправляя волосы и осматриваясь по сторонам. Смотрелась она смешно, словно хищное животное, вышедшее на охоту.

— Он там, на своём месте, — спокойно сказала Даника.

Кристина взглянула на vip ложу – и в её янтарных глазах появился блеск.

— Может, пойдем туда? К ним? — с ноткой надежды в голосе спросила она.

— Я не пойду к ним, я их даже не знаю, — ответила Даника.

— Но там же твой брат!

— Это ничего не меняет. Мне не хотелось бы светиться рядом с ним, — почти шепотом сказала девушка.

— Почему? — Кристину явно удивлял этот ответ.

Но Даника ничего не ответила. У нее на то были свои причины, о которых не следует знать никому.

Обслужив очередных клиентов, Эмилио вернулся обратно к Кристине.

— Что будешь пить? Сегодня все за счет бара, — испанец подмигнул ей и улыбнулся белоснежной улыбкой.

На лице Кристины нарисовалась незначительная улыбка, которая исчезла так же быстро, как и появилась.

— Что-нибудь очень крепкое, — уверенно сказала она и, улыбнувшись, повернулась к Данике.

Эмилио принялся что-то «колдовать», мастерски смешивая алкоголь и сиропы, пытаясь произвести впечатление на девушку, что даже не смотрела в его сторону.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя