11. Это Индия сделала.

8.5K 503 67
                                    


Песня главы: WOLF EYES – Ancient Delay


Страх охватывает всё тело. Пробивается сквозь пьяный дурман. Не даёт дышать. Зрачок глаза становится всё шире. Еще немного и он полностью вытеснит цвет хрусталика. Музыка, что буквально двадцать минут назад доставляла удовольствие и приятную эйфорию, теперь несет за собой разрушение. Она угнетает с такой силой, что хочется упасть на колени, закрыть уши ладонями и закричать что есть силы, попросить о помощи.

Но Родерик держится из последних сил. Глазами бегает по переполненному клубу, в надежде увидеть хоть одно знакомое или хотя бы частично трезвое лицо, которое может помочь.

Мимо уборной проходят молодые люди. Пара девушек направляются к выходу. Набравшись смелости, он тихо спрашивает — «вы не могли бы мне помочь?», но просьба слишком тихая, чтобы быть услышанной. С каждой новой волной игнора Родерик нервничает всё сильнее и сильнее. Он уже на пике. Глаза наливаются кровью. Жар волнами расходится по всему телу.

Десять минут назад всё было иначе. Казалось бы, ничего не предвещало беды. Слегка опьяневшая Даника, которая много смеялась, затем его попытки поцеловать её, его руки, что крепко сжимают её талию, не давая ей уйти, её волнение. Затем она побледнела. Сказала, что у неё очень кружится голова. Родерик решил, что таким образом она просто хочет отвязаться от него. Но потом её стошнило. Придерживая ей волосы, он отмахивался, думая, что она просто перебрала. Забавно. Её вынесло с одного стакана.

Но спустя пару минут у неё началась лихорадка. Она то задыхалась от жары, то дрожала от холода. Её продолжало тошнить. Из носа пошла кровь. Зеленые глаза закатились под веки. Даника кусала губы в кровь, чтобы заглушить физическую боль.

В ужасе Родерик положил её на ледяной кафель, закрыв в уборной подальше от посторонних глаз. Ему было слишком страшно. Что бы ни случилось, обвинят его. Кто предложил ей выпить? Кто затащил её на танцпол? Кто начал приставать к ней без её согласия? Вряд ли он сможет что-то доказать. В конце концов, это Даника Колфилд. А это значит, что от проблем ему точно не уйти.

Он продолжает пытаться попросить помощи стоя на входе в туалет. Нервно сжимает кулаки так, что кости мелодично похрустывают в такт электронной музыки. Колени дрожат. Окружающие думают, что он просто под кайфом, впрочем, как и большая часть посетителей клуба.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя