42. Никакой любви там нету.

3.9K 288 61
                                    


Песня главы: Lana Del Rey – Love


Впервые за многие годы ей снились цветные сны. Никаких резких моментов, пробуждений посреди ночи. Тихо и спокойно. С приближением осени воздух становился прохладным, заполнял собою пространство в чужой детской комнате, а пасмурное небо затянутое облаками напоминало густую молочную пенку над кофе.

Даника лениво потянулась в мягкой постели, что пахла стиральным порошком и детским кондиционером для белья. Наблюдая за тем, как почти прозрачная тюль лавандового цвета развевалась от ветра приходившего с улицы, она поправила футболку и встала с кровати. За окном во дворе играли дети. Мальчик и девочка. Они радостно визжали кидая собаке игрушку, которую она приносила им обратно. Этого щенка Даника дарила Риверу. Они решили оставить его в доме родственников Аккермана, так как везти с собой животных на такую дистанцию не особо удобно и безопасно, к тому же они даже не знают как сложится их дальнейшая судьба. И сложится ли вообще? Ясности не было ни в чем. Были лишь фантазии, не совсем четкий план действий, и абсолютное отсутствие страха. Долгая жизнь в напряженной обстановке полной ненависти и взаимного презрения сделали Данику крепче, чем положено богатенькой девушке двадцати лет. Равнодушия и холода в ней было ровно столько же, сколько в мальчишках на фронте в годы первой мировой. С Ривером дела обстояли точно так же, а поэтому чувства, которые пробудились в этих двух молодых людях погружали их в совершенно незнакомое, отчасти тревожное, но безудержно удивительное состояние. Состояние запретной и искренней любви.

Чувствуя как холодеют ладони и ступни, Даника закрыла окно и вернулась к кровати. Трудно было собрать мысли воедино, а просыпаться в незнакомом доме странно. Иной раз кажется, что закрыв глаза и открыв их снова окажется в комнате у себя дома. Но нет. Это не сон, а реальность о которой Даника так мечтала находясь больше недели в «заключении».

Чуть позже, спустившись на кухню Даника обнаружила там Ривера, что тихо говорил о чем-то со своей тетей и улыбаясь показывал ей какие-то фото на телефоне. Рядом со столом стояла колыбель, которую женщина мягко раскачивала. Они говорили шепотом, чтобы не разбудить её младшего сына, названного в честь брата-близнеца Ривера — Ская.

Заметив Данику Ривер улыбнулся и жестом пригласил её присесть рядом.

— Как спалось? — заботливо спросила его родственница, поправляя одеяло в колыбели маленького мальчика.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя