15. Подальше от людей, поближе к звёздам.

9K 506 52
                                    


Песня главы: The Horrors - Oceans Burning


Из-за скорости движения трудно рассмотреть дорогу и улицы; они проносятся мимо, не оставляя после себя ничего – лишь холодный ветер и запах асфальта.

Даника крепче сжимает тело Ривера, который слишком сосредоточен на управлении мотоциклом. Ей нравится наблюдать за его сжимающимися кулаками, на которых выступают побелевшие костяшки пальцев, нравится чувствовать напряжение в его теле. Кажется, Ривер нервничает, а Данике нравится балансировать на грани жизни и смерти, зная, что в любую секунду у него может случиться приступ эпилепсии и они разобьются насмерть, слетев с дороги. 

Единственное, что мешает ей полностью насладится дорогой – это тяжелый шлем на голове. Оголенные острые колени время от времени покрываются мурашками, когда Ривер обгоняет проезжающих мимо машин, совершая опасный маневр.

Небо постепенно меняет свой цвет. От светло-оранжевого до розовато-лилового, а затем темно-синего. Город медленно укрыла ночь. Мелькающие придорожные огни стали ярче, воздух – прохладнее, шум – громче. В это время в районе клуба можно было встретить кого угодно: сборища молодых поклонников клауд-рэпа, наркоманов, золотых детишек города, сатанистов, хипстеров, нищую богему и просто обычных людей, которые никак не могут найти своё место в этом мире. 

Ривер подобрал нужный момент. Он привел Данику в клуб до того, как начнется смена Индии. Ему бы не хотелось впутывать в эту ситуацию свою девушку. Она – единственная, кто не должен тут страдать.

Оставив мотоцикл на паркинге, он помогает Данике снять шлем. Ей приятен физический контакт его холодных тонких пальцев с её лицом. Его прикосновения более осознанные, нежели Джетро. Взглянув в сторону, она замечает тусовку Леона. Они опять пьяны и творят что-то ужасное. Отвратительность их смеха равна ультразвуку, что разрушает сознание и действует оружием массового поражения. Даника начинает нервничать. Глубоко в душе ей не хочется признавать свою зависимость от мнения людей её общества. Она молится о том, чтобы они не заметили её, не узнали. Ривер замечает это. Взгляд у девушки холодный и безразличный, а вот дыхание сбивается и руки дрожат. Он тоже смотрит в сторону тех, кто вызывает у него невероятную ненависть и раздражение.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя