Песня главы: Placebo - My Sweet PrinceДаника — это яд. Она сама не понимает насколько прекрасна, и какой разрушительной силой обладает её внутренний свет и внешняя красота.
Ривер теряет над собой контроль. Он забывает кто он и откуда. Он просто материя из эмоций и физических чувств. С каждым прикосновением, с каждым поцелуем Даника уносит его всё дальше и дальше — от реальности и от мира его галлюцинаций. Он больше не видит озлобленного брата-близнеца, что истекая кровью даёт свои переполненные агрессией наставления, он больше не слышит материнского шепота, ветром напевающего старинные колыбельные, не чувствует костлявые пальцы отца, что плотно обхватывали его бледную тонкую шею в самые страшные моменты эпилептических припадков.
Если бы он только знал, что именно физическая близость с Даникой станет таким мощным лекарством, он бы давно забросил свои жалкие планы мести. Не стал бы посещать нудные сеансы с Анамарией, которая лишь жаждет мужского внимания, не работал бы в чёртовом ночном клубе, не смотрел бы на омерзительного Леона.
Даника действует на него как сильнейший наркотик. Она заставляет его забыть обо всем и погрузиться в мир собственных кислотных грез. Будто под действием ЛСД — все его чувства обостряются. Краски становятся ярче, зрение лучше, звуки четче и громче. Риверу кажется, что отныне ему подвластно всё в этом мире.
И в данную секунду они любят друг друга больше чем кто-либо. Они лишь сгусток энергетики без прошлого и родственных связей.
— Ривер, не бросай меня, — шепчет Даника, оставляя поцелуй на его ключице, после чего он впивается в её губы и продолжает целовать.
— Я бы всё отдал, лишь бы родиться другим человеком, — задыхаясь отвечает парень, когда тонкие пальцы Даники притягивают его за волосы ближе.
— Не говори так, ты совершенство, — улыбается девушка.
— Ты ничего не понимаешь, Даника, ничего не знаешь...
— Да какая уже разница...
***
Впервые за долгое время в дом проникает утренний свет. От такого явления Ривер морщится, но тем не менее чувствует себя живым.
— Почему ты вдруг решила открыть окна? — слегка улыбнувшись спрашивает он.
— Не знаю. Я чувствую себя лучше, — отвечает Даника, которая словно расцвела — жуткие синяки под глазами исчезли, во взгляде блеск, на лице не фальшивая, человеческая улыбка, а не потерянная ухмылка манекена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Ромео был пистолет
Teen FictionОдержимый местью Ривер красит волосы в черный цвет в знак вечного траура и мечтает причинить боль Леону - тому, кто по случайности оказался виновным в смерти его родных. В качестве объекта мести Ривер выбирает Данику - младшую сестру своего врага.