Песня главы: Trent Reznor – HurtСтаринный готический особняк, находящийся далеко от города, всегда настораживал своим видом проходящих мимо людей.
Место похожее на апартаменты самого Сатаны.
Странные росписи стен парадного зала, мрачные гобелены в спальных покоях, свечи, пугающий камин, что напоминал врата в потусторонний мир, апокрифические изображения чертей, резьба по красному дереву и галерея, собранная из серии «мрачных картин» Гойя.
Даника сидела в центре гостиного зала, на полу, усыпанном бархатными подушками, и вдыхала дым опиума, который курил человек сидящий перед ней.
— Ты постоянно возвращаешься, — хрипло отметил владелец древних чертог.
Сделав очередную затяжку, он выдохнул дым кольцами, что плавно устремились в сторону девушки и растворились, едва коснувшись её длинных и густых волос, что по цвету напоминали вулканический песок, а по структуре — шарнирных кукол, которых, к слову, у неё была целая коллекция. Она собирала их по типажу людей, которых встречала в своей жизни. Такое вот увлечение.
— Опять будешь молчать? — усмехнулся молодой человек.
В ответ Даника лишь странно улыбнулась и утвердительно покачала головой.
Ей было откровенно скучно в компании своего возлюбленного. Девушку лишь привлекал его внешний вид. Нет, Джетро Крайт не был красив. Его с трудом можно назвать симпатичным или миленьким. В нём даже не было харизмы, а в компании золотых детишек его и вовсе нарекли довольно звучным именем — «мрачный п*здец».
Природа наградила парня длинными по плечи волосами цвета летней ночи, которые он забрасывал на одну сторону, дабы людям было видно выбритый висок; неестественно бледной кожей и очень большими глазами цвета грязного болота. И всё бы ничего, но, в целях привлечения внимания, парень пользовался белой пудрой для лица, обводил глаза черной подводкой (не забывая добавить теней для большей дымчатости), проколол брови, кривовато красил ногти в черный цвет и одевался, как король вампиров. Он словно хотел стать элементом декора этого самого особняка, который достался молодому человеку по наследству от влиятельного прадеда, что был востребованным поэтом.
Страстью Джетро была музыка. Точнее не она сама, а тот ореол романтики, витающий над жизнью рок-музыкантов. У него было подобие собственной группы, где он был фронтменом, но играли они весьма посредственно, что не помешало им заиметь небольшую толпу поклонников, часть которых была грязными готами из голодающих кварталов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Ромео был пистолет
Подростковая литератураОдержимый местью Ривер красит волосы в черный цвет в знак вечного траура и мечтает причинить боль Леону - тому, кто по случайности оказался виновным в смерти его родных. В качестве объекта мести Ривер выбирает Данику - младшую сестру своего врага.