Песня главы: Melanie Martinez - Dollhouse
В доме царит тишина. В воздухе на втором этаже витает резкий запах каннабиса. Леон опять курит, теряя рассудок и контроль над собственным телом. Взгляд становится мутным, смех тупым. Он словно мерзкое вишневое желе сползает по кровати и замирает в этой глупой позе с открытым ртом и налитыми кровью глазами. Ему хорошо. Лучше, чем когда-либо.
На первом этаже мать. Она что-то читает. На столике рядом с ней мирно расположился коллекционный фарфоровый сервиз. Там заварен крепкий цветочный чай. Парочка сахарных кубиков идеально ровно лежат на блюдце, украшенном расписными цветами. Полупрозрачный дым складывается в силуэты. Страшные духи, которые с презрением наблюдают за «идеальной» семьей.
Но чай — это лишь украшение. Элемент декора, маскировка, способ отвлечь внимание от бутылки крепкого рома, которым она запивает антидепрессанты. Легкая передозировка уже стала для неё привычкой. Взгляд стеклянных глаз бездумно скользит по строчкам журнала. Она даже не вдумывается в то, что там написано. Это ведь не имеет значения.
Комната Даники напоминает кукольный дом 50-х годов. В нём совершенно отсутствует уют. Тяжелые шторы всегда перекрывают дневной свет. Жители особняка боятся, что кто-то увидит то, что происходит за стенами помещения.
Девушка сидит на полу и смотрит в зеркало. Вместо своего отражения она видит лишь образы войны. Взрывы, оружие, военные самолеты, мертвые тела, разрушение. Для неё война — синоним слова «красота». Но ей никому нельзя об этом рассказывать. Это запрещено в их семье. Запрещено точно так же, как и суицидальные мысли. А всё запрещенное, как известно, всегда вызывает наибольший интерес и желание. Поэтому Даника частенько балует свой разум подобными вещами.
Почему бы и нет? У брата — каннабис, у матери — антидепрессанты, у отца — молодая любовница. У каждого в этом доме есть своя маленькая радость.
У мира Даники низкий потолок. Ей тесно в этой жизни. Хочется порой разорвать руками небо, чтобы пространства стало больше. Прямо как рисунки, которые она рвала от злости на саму себя в далеком детстве. Может, поэтому она часто взрывает петарды и запускает в небо салюты. Они создают впечатление разрушения и начала чего-то нового. Ей всегда нужно что-то новое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Ромео был пистолет
TeenfikceОдержимый местью Ривер красит волосы в черный цвет в знак вечного траура и мечтает причинить боль Леону - тому, кто по случайности оказался виновным в смерти его родных. В качестве объекта мести Ривер выбирает Данику - младшую сестру своего врага.