Песня главы: NF - Paralyzed
Всю неделю шел проливной дождь. Ураганом он окутывал Данику, что шла пешком до дома из колледжа. Она одолжила свою машину Леону на целый месяц, по причине того, что ему надоели его собственные, сама же Даника была вполне равнодушна к транспорту, а прогулка под дождем доставляла ей некое удовольствие и оживляла детские воспоминания о временах, когда они с братом любили играть в догонялки во дворе виллы в Авиньоне. Запах лаванды и петричора до сих пор всплывает в памяти уже повзрослевшей девушки даря чувство успокоения и отречения от всего мира. В детстве их часто водили в церковь, читали Библию, однако у Даники всегда было собственное представление рая. Это туманное место заполненное облаками и холодным светом, где преобладает запах лаванды и дождя. Вот и сейчас, идя сквозь небольшой опустевший парк, она представляла, что проходит сквозь рай. Одежда её промокла насквозь, угольные волосы стали завиваться, словно она была русалкой, а губы беспрерывно шептали одно из стихотворений Роберта Бёрнса.
Пробираясь до калитки
Полем вдоль межи,
Дженни вымокла до нитки
Вечером во ржи.
Очень холодно девчонке,
Бьет девчонку дрожь:
Замочила все юбчонки,
Идя через рожь.
Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то,
Что с него возьмешь?
И какая нам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи...
С каждым дуновением порывистого ветра, Даника заново натягивает на голову тонкий шарф, который то и дело развевается словно свадебная фата, слегка придушивая девушку у которой кружится голова.
Спустя час Даника Колфилд наконец доходит до дома. Калитка без лишнего скрежета открывается автоматически, а дома тише чем в гробу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Ромео был пистолет
Novela JuvenilОдержимый местью Ривер красит волосы в черный цвет в знак вечного траура и мечтает причинить боль Леону - тому, кто по случайности оказался виновным в смерти его родных. В качестве объекта мести Ривер выбирает Данику - младшую сестру своего врага.