25. Он хотел нас поджечь.

6.2K 378 68
                                    


Песня главы: Aldo Ciccolini - Gnossienne No.3 for piano, Lent

Анамария поставила перед Ривером чашку свежесваренного кофе и маленькое блюдце с кубиками тростникового сахара, шоколадными конфетами, и печеньем. Парень неуверенно отодвинулся чуть дальше, нервно осматриваясь по сторонам и изучая детали интерьера незнакомого дома. Ему всё еще непривычно было находится на сеансе за пределами больничного кабинета, да и не один из его докторов никогда не приглашал его к себе домой «на непринужденную беседу за чашкой кофе». Риверу было некомфортно и неуютно, несмотря на то, что дом Анамарии был очень светлый и теплый. Тут пахло цветами, чистотой, сахарным печеньем, женскими духами, но это лишь сбивало Ривера с мыслей, а игривые визги двух маленьких детей и вовсе вызывали тихую панику.

— Ривер, чувствуй себя как дома. Я понимаю, что наверное это немного непривычно, — улыбчиво произнесла красивая женщина. Даже дома Анамария умудрялась выглядеть прекрасно.

— Почему вы позвали меня сюда? — стараясь подчеркнуть фальшивое равнодушие спросил Ривер.

— Мне порядком надоело столько времени находиться в стенах клиники, да и тебе наверное будет тут приятнее, — не растерявшись ответила она, сохраняя на лице эту светлую улыбку.

— Это же ваша работа. Вы сами её выбрали. Находиться в стенах клиники, — упрекнул психиатра Ривер, который даже не замечал, что звучит как трудный подросток в самом расцвете переходного возраста. Агрессия и желание «укусить» были тут не к месту.

Но Анамария профессионально игнорирует яд в вопросах Аккермана.

— Да, но иногда хочется отдохнуть, — с той же внутренней добротой отвечает она.

Ривер мрачен как никогда. Разноцветные глаза прожигают взглядом дорогую мебель и высокие французские окна дома.

— Смотрю психиатры нынче много получают... — еле слышно ворчит Ривер.

Анамария лишь усмехается в ответ.

— Некорректно говорить о таком, Ривер, — вновь игнорируя злобу парня отвечает доктор. — И всё же, я хотела бы поговорить с тобой о том как ты себя чувствуешь в последнее время. Какие мысли тебя посещают? Читал ли ты книги, которые я привозила тебе?

— Нормально я себя чувствую. Книги не было времени открыть, — соврал парень. Ему совершенно не хотелось выслушивать лекции о пользе Библии в его жутковатой ситуации. Легко подсовывать заповеди, когда живешь и не знаешь горя.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя