34. Ты же видишь, у неё пьяная истерика.

4.1K 334 53
                                    


Песня главы: †▼BF▼CK – OBLIVION


Первым, что услышала Даника, был выстрел. Она хотела оглянуться, но физическое истощение не позволяло ей даже приподняться с земли. Ривер же был словно в трансе. Он не отрывал своего взгляда от неба, гипнотизируя стаю черных птиц, что кружила над ними с еще большей энергией.

— Что случилось? — хрипло спросила Даника, переворачиваясь на землю.

В этот момент она увидела Леона и компанию его друзей, что были буквально в четырех шагах от неё и Ривера.

— Леон? — нахмурившись прошептала она, вставая.

Ривер резко повернулся в их сторону.

— Извини Дани, но тебе пора домой, — крикнул Леон, жестом посылая свою «шайку» в сторону возлюбленных.

Никто из них толком и не успел сообразить что к чему.

Один из парней схватил Данику за плечи, а другой толкнул Ривера обратно на землю.

— Тебе лучше не сопротивляться, или я буду стрелять! — друг Леона направил револьвер в сторону Аккермана и выстрелил в землю, специально стараясь запугать Ривера.

Даника старательно выгибалась, чтобы ускользнуть от парней Леона, но все было тщетно. Один из них крепко заломил ей руки за спиной, и полностью обездвижил её.

— Леон, нах*й ты делаешь это? — крикнула она брату, что надменно наблюдал за происходящим, но отвечать не собирался.

Ривер словно во сне пытался отползти подальше, но тело немело и не слушалось его. Бледные ладони скользили по сырой траве, он не мог даже на ноги подняться. А незнакомый парень продолжал стрелять.

— Прекрати! — вновь крикнула Даника, срывая голос. Теперь он больше напоминал хриплый шепот.

Еще один парень подошел ближе к Риверу, и вцепился в его волосы, протаскивая парня по земле. Аккерман попытался расцарапать его руки или хотя бы расцепить кулаки, но сил совсем не было. Он беззвучно и слабо сопротивлялся, пока остальные начали избивать его.

Леон, что всё это время молча наблюдал за происходящим, наконец-то подошел к сестре.

— Я знаю, что то, что мы делаем жестоко и неправильно, но другого выхода нет. Пойми Даника, вы не должны друг друга видеть. Это для твоего же блага. Ты заигралась в хорошую девочку. Хватит лгать. Я же твою душу спасти пытаюсь, ты мне спасибо за это скажешь, — убедительно шептал он, стараясь, чтобы никто кроме девушки его не услышал.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя