Песня главы: Funkadelic – Maggot Brain
Ривер стянул одеяло с Даники, отчего её голые ноги, словно окоченевшие, с грохотом опустились на холодный пол. Он грубо обхватил руками её тощие лодыжки и вновь закинул девушку обратно на кровать, раздраженно вздохнув. Смотря на неё, он пытался понять, как же это произошло и когда он докатился до такого безумия. Не найдя вразумительного ответа своим мыслям, он просто чуть подвинул её и лег рядом, уставившись в потолок.
— Почему ты ушел? Тебя не было целую вечность, — прошептала Даника, открыв глаза. Она даже не спала. Просто валялась на кровати с закрытыми глазами на протяжении пятнадцати минут до его прихода.
— Я был на приеме у психиатра, — Ривер также ответил шёпотом. В этом доме словно правило было такое — никогда не использовать голос при разговоре.
— Я не знала, что ты ходишь к психиатру, — слабо нахмурилась Даника.
— А я говорил, чтобы ты знала? — закатил глаза Аккерман.
— Нет. Зачем тебе? — развернувшись на спину спросила она.
— Я еб*нутый, — спокойно ответил Ривер.
Около минуты они продолжали смотреть в потолок ни говоря друг другу ни слова.
— Родился таким? — вновь продолжила тихий допрос Даника.
— Нет. Стал со временем.
— Помогают занятия?
— Не знаю. Может да, а может и нет, — пожал плечами Ривер.
Девушка вздохнула, и попыталась подняться, но Аккерман слегка толкнул её локтем, чтобы она легла обратно.
— А почему ты так долго был на приёме? — спросила Колфилд.
— Я решил немного побыть там.
— Чтобы результат был?
— Да. Чтобы был результат.
— И как проходит лечение? Что у тебя спрашивают? Что говорят? — с её голосе был такой слабый интерес, что можно было подумать, будто она в школе разыгрывает театральную сценку — без выражения, нехотя, но надо.
— Да никак... — ответил Ривер не менее безразлично.
— Но ты же ходишь туда зачем-то... Что ты делаешь на приёме?
— Сплю со своим психиатром, — Ривер убрал челку с лица. Он совсем недавно закрасил отросшие светлые корни, и теперь оттенок его волос был еще чернее и насыщеннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Ромео был пистолет
Ficção AdolescenteОдержимый местью Ривер красит волосы в черный цвет в знак вечного траура и мечтает причинить боль Леону - тому, кто по случайности оказался виновным в смерти его родных. В качестве объекта мести Ривер выбирает Данику - младшую сестру своего врага.