44. Нам нужно поговорить.

2.9K 256 22
                                    


Ривер бежал в темноте от преследующих его голосов. Дыхание постоянно сбивалось, но останавливаться он не мог, иначе они сожрут его целиком. Голоса становятся все громче, Ривер несколько раз спотыкается, но не оглядывается. Он закрывает уши руками, но слишком мерзкий шепот становится только отчетливее, ведь так ему не мешают звуки изредка пролетающих по ночной трассе машин.

Голосов много. Они больше не похожи на когда-то живых близких ему людей, они такие металлические и устрашающие, что Риверу кажется, будто он окончательно потерял рассудок. Он еще не знает, что давно и безвозвратно не в себе.

Еще мгновение — и Ривер на дороге, где он ослеплен фарами машин, что движутся на него. Шепот превращается в крики, злые и угрожающие. Среди них резко выделяется лишь один живой голос.

— Ривер! — он слышит это так близко, а затем чувствует толчок в спину.

Падает на асфальт, ладони стерты в кровь. Даника пытается приподнять его за плечи, но у нее не хватает сил, и тогда она просто присаживается рядом.

У Ривера начинается очередной припадок. Тело пронзают судороги, он захлебывается пеной. Даника придерживает его голову, стараясь сделать так, чтобы он не прокусил себе язык. Машины проезжают мимо, в свете мелькающих фар Ривера и Данику никто не видит.

Свет.

Тьма.

Свет.

Снова тьма.

Она прикрывает ладонью его глаза, чтобы свет не раздражал его.

Проходит время прежде чем он окончательно успокоится и впадет в забытье.

***

Утром он ушел в парк в одиночестве. В портсигаре завалялись самокрутки с персиковым табаком, которые сделала Даника днями ранее. Он выкурил всё, что было. Бледные руки не переставая дрожали. Глаза были красные, голова болела.

Всё это было словно во сне. Впрочем, ему и казалось произошедшее лишь ночным кошмаром. В конце концов, они были пьяны. Многое могло произойти в тот вечер, ему лишь нужно было осмелиться попросить Данику напомнить ему обо всем, что было до приступа эпилепсии. Возможно, он просто накручивал себя. Ничего страшного не произошло. Нельзя избегать друг друга и молчать. Это лишь усиливает страх. Особенно его пугало то, что Даника не давала знать о себе. Она не звонила, не писала ему вопросы о том где он и скоро ли придет. Это было так непохоже на неё.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя