Песня главы: Grand Blanc – Degré zéro
Весь вечер Индия была сама не своя, а виной тому было странное поведение Ривера.— Он сказал мне, что уехал к родственникам на некоторое время. С тех пор не заходит в facebook, не отвечает на сообщения, а телефон и вовсе выключен. Мне кажется, что-то случилось... Больше недели прошло с того момента, — протирая бокалы сказала она, смотря на настороженного Эмилио.
— Он мне то же самое сказал. И попросил отдать ключи от его дома. Сказал, что свои потерял, — ответил бармен, осматриваясь по сторонам.
— Быть может он и правда просто уехал к родственникам, а у меня самая обычная паранойя. Но ты же знаешь его состояние. Эти приступы случаются так внезапно и могут застать его где угодно.
— Тогда бы он намеренно не выключал телефон, — сказал Эмилио, стараясь звучать громче орущей музыки.
Вздохнув Индия пересчитывает деньги из кассы и сканирует взглядом толпу в клубе.
— Я приходила к его дому. Свет выключен, никого нет. Он и правда уехал. Только зачем ему понадобилось выключать телефон и обрывать всю связь. Это просто странно, — посмотрев на Эмилио сказала она. Парень ничего не ответил. Выглядел он озадаченно.
А спустя час к стойке подошла Кристина, некогда так часто проводившая время с Даникой, стараясь привлечь внимание её брата Леона. И в этот раз ей это удалось, правда не по той причине, по которой ей хотелось бы.
— Привет, — переминаясь с ноги на ногу поздоровалась девушка. При виде её Эмилио тут же оживился, словно забыв о Ривере и ситуации, что произошло.
— Привет... Тебе сделать что-то? — немного смутившись он кивнул в сторону бутылок с ликером, стоящих на полке.
— Да нет, я не за этим пришла. Помнишь мою подругу, Данику? Она еще вроде с твоим другом общалась... — вспоминая имя Кристина слегка задумалась.
— С Ривером? — парень сразу понял о какой Данике идет речь.
Тем временем Индия с интересом наблюдала за разговором, и она бы дослушала до конца, если бы её не вызвали к одному из столов.
— Да! С ним! Ты не знаешь его номер? — продолжала расспрашивать Кристина.
— Знаю, но он выключен уже больше недели. А что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Ромео был пистолет
Novela JuvenilОдержимый местью Ривер красит волосы в черный цвет в знак вечного траура и мечтает причинить боль Леону - тому, кто по случайности оказался виновным в смерти его родных. В качестве объекта мести Ривер выбирает Данику - младшую сестру своего врага.