7. Каждый раз, сталкиваясь с вами, я понимаю, насколько вы беспринципные мрази.

12.8K 646 98
                                    


Песня главы: Mogwai – Waltz For Aidan


Лиловая вата тает в руках со скоростью света. Ветер продолжает дуть, отчего длинные волосы постоянно задевают сахарное «облако», мерзко слепляются и путаются, а еще попадают в рот.

Даника нервничает. Она уже много раз пожалела о том, что купила её. Хорошо хоть место удобное заняла. Лавочка у маленького пруда. Карусели остались на соседнем берегу. Тут её никто не найдет.

А солнце всё дальше и дальше. Оно медленно тонет в горизонте, оставляя свои красно-оранжевые лучи и окрашивая ими маленькие облака.

Вокруг множество звуков. Птицы, шум аттракционов, людские голоса, смех, крики, музыка. В одно мгновение всё это прерывается.

Летящий в небе самолет заглушает абсолютно всё. Даника закрывает глаза и наслаждается моментом. Ей нравится этот звук. Он словно убивает всё вокруг. Но лишь на мгновение.

Внезапно чьи-то холодные ладони касаются её лица, закрывая и без того закрытые глаза.

Несмотря на идиотизм этого действия, Данике нравится такое приветствие. В нём есть что-то приятное и таинственное.

— Я знаю, кто это. Только не помню твоего имени, — равнодушно говорит она и улыбается. Но Ривер этой улыбки не чувствует.

На самом деле, ей совершенно не хотелось его видеть. Может, поэтому она ушла так далеко?

— Такие как ты мало чего запоминают, — улыбчиво отвечает парень и присаживается рядом.

Девушка смотрит на него, но ничего не говорит. Она знает, что он ждет от неё предсказуемого вопроса — «такие, как я — это какие?», но она не придаст этому значения. Пусть ждет дальше. Ей наплевать на пустую болтовню.

— И всё же я был прав. Ты очень грустная сегодня. Или даже злая, — голосом клоуна начал говорить он.

Данике казалось, что неразговорчивый бармен из клуба и этот неугомонный шутник – двое разных людей. Первый привлекал её, второй же вызывал неподдельное раздражение.

И если бы она не видела его в другом его состоянии, то не задумываясь бы соврала, что ей срочно нужно идти домой, лишь бы избежать компании предсказуемого идиота.

Но Даника знала, что он может быть другим, и только это сдерживало её.

— Ты решила игнорировать меня? — продолжил он.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя