37. Именно ты помог мне справится с тем, что произошло.

3.9K 305 56
                                    


Песня главы: Greg Laswell – Comes and Goes


Стены в комнате становились темнее и темнее с каждым прожитым днем. Мрак словно поглощал все светлое — нежно-розовые цвета, яркие книги на полках, даже нимфы на картине Уотерхауса стали походить на ведьм, которыми запугивали маленьких детей.

Так играло воображение Даники, которая увядала на глазах, словно роза заточенная под стеклянную колбу. С каждым часом проведенным в одиночестве, она ненавидела свою жизнь всё больше и больше. И если раньше она просто не могла ничего чувствовать, то теперь растворялась в захлестнувших её эмоциях.

Ненависть к матери, ненависть к отцу, ненависть к брату, к его обществу, к осуждениям, что свалились на неё. Даника отказалась от общения с близкими, в открытую игнорируя их. Шло время, и попытки связаться с Ривером сошли на ноль. Он игнорировал её так, будто звонков не существовало вовсе. Множество противоречий съедали Данику изнутри — её гордость и её чувства к Ривер, которые она сама боялась признать. Как-то она сказала ему о том, что, кажется, влюбляется, но тогда это прозвучало до боли нелепо, бесчувственно, и несерьезно. Тогда он и не воспринял как что-то настоящее. Да и сама Даника не могла сломать себя, чтобы полностью показать всё то, что чувствует.

Каждый раз, когда её телефон издавал звуки входящих сообщений, сердце девушки замирало в надежде на то, что одно из них будет от Ривера. Но ничего, кроме анонимных оскорблений учеников колледжа и знакомых Леона не приходило. Теперь она даже не могла спокойно пойти прогуляться. На их улице она встретит тех, кто в тот злополучный день презрительно комментировал фото и видео, сделанные человеком, который считался лучшим другом Ривера. Еще одна загадка. Для чего Эмилио понадобилось это? Зачем? Делал ли он это осознанно или под давлением кого-то? Была ли у него обида на Ривера или же Эмилио просто развлекался подобным образом? Неизвестно. Но Даника до сих пор помнит пустоту во взгляде Ривера, когда он сказал ей о том, кто являлся «фотографом и режиссером» данной постановки.

У Даники сложилось впечатление, будто бы весь мир был против неё и Ривера. Мысль была приторно-трагичной, но иначе эту череду зловещих событий не назовешь.

Рассуждения девушки прервал осторожный стук в дверь.

— Даника, слушай... — неловко начал Леон, слегка приоткрыв дверь. — Тут к тебе гости, я...

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя