24. Убей меня, мама.

7.7K 416 112
                                    




Песня главы: Mumford and Sons – White Blank Page


Взгляд его был полон равнодушия, а в душе бушевал пожар. Такое жгучее пламя бывает только, разве что, в аду. Для окружающих его лицо скрыто густыми клубами опиумного дыма. Плохие новости пришли от «рядового». Именно так Джетро называл людей, которые готовы делать для него всё, потому что считают его своим другом. Но для этого молодого человека не было такого понятия как «дружба». Он считал себя существом куда более высокого ранга, чем сам Бог, а поэтому, все остальные были лишь пешками в его игре жизни. Рядовые, почитатели, подражатели, слуги — всё, но не друзья. Да и подросткам, что окружали его, нравился не столько сам наследник древнейшего рода этого города, сколько атмосфера ролевой игры, в которой они служат «королю мрака».

— Я знаю, ты огорчён, но...

Щелчок пальцами заставил светловолосого парня замолчать. Джетро ненавидел пустой болтовни в его присутствии, хотя сам имел за собой такой грешок.

— Мы еще ничего не знаем, чтобы делать такие выводы. У Даники всегда было много знакомых, отношения с которыми ограничивались лишь совместными пьянками и обсуждениями кино и литературы. Да и можно ли что-то утверждать, когда ты ни чёрта толком не разглядел и не понял? Я послал тебя следить за ней, а не сворачивать на пол пути и сочинять сказки. Ты думаешь я совсем идиот? Ох, людишки... До чего же мне скучно с вами в этом мире! — он раздраженно вздохнул и, в своей стандартной манере театрального актёра, трагично прикрыл лицо ладонью, а затем этой же рукой погладил декоративную крысу, которую он любил больше всех своих питомцев. — Только ты меня понимаешь, мой маленький Гуинплен, скажи ведь, люди такие тупенькие, да? — Джетро искренне наслаждался общением с крысёнышем. В такие моменты он может считаться самым трогательным и милым человеком на планете.

— Ты прав, Джетро. Этот парень, он...

— Что он? — нахмурившись прервал Эмо Лорд.

— Он просто парень. Не более. Очередной её странный знакомый.

— Именно! — с сумасшествием в лице улыбнулся Джетро. Ему нравилось слышать то, что он хочет слышать. И не важно, если это ложь.

В глубине души он безумно боялся, что Даника и правда увлеклась другим парнем. Он всегда этого боялся. Не смотря на годами отработанный образ человека безразличного ко всему живому, в душе Джетро был уязвим. Ранимый, инфантильный мальчик, кому в детстве не хватало любви. Он цеплялся за возможность «чувствовать» и Даника являлась его проводником в круговорот эмоций, которых было очень мало.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя