21. Я никогда не встречала столь хладнокровных людей.

7.4K 386 35
                                    


Песня главы: Ed Sheeran – Who You Are


Запах спирта не покидает кухню дома Колфилдов ни на один вечер. Он здесь полноценный житель. Оперевшись на ладонь, мать Леона и Даники смеется над шутками чертей в своей голове. Она — алкоголичка со стажем. Уже пять лет эта с виду ухоженная и приличная женщина не представляет своей жизни без стакана. А когда-то она была как и все нормальные люди, но проблемы и время дают о себе знать. Почти каждый вечер её муж уходит к молодой девушке, что является племянницей одного из его компаньонов, под предлогом того, что ему нужно встретиться с коллегами. Женщина не говорит ни слова. Она делает вид, что верит ему, хотя оба прекрасно понимают, что всё это лишь дешевый, никогда не прекращающийся спектакль. Она не хочет бороться с проблемами. Не хочет их решать. Да и куда ей деваться? Подавать на развод, когда тебе уже под пятьдесят? Но что изменится, кроме того, что она останется совершенно одна, без денег и прошлого за плечами? Дети уже взрослые. За них не получишь алименты. А она... Кому она уже нужна? Её мозг разрушен регулярными запоями. Под слоем дорогой французской косметики скрывается старое, потрепанное лицо, с морщинами, отеками и темными кругами под глазами. Она погрязла в апатии.

Наполняя очередную рюмку дорогим коньяком, она вздыхает и даже не обращает внимания на дочь, которая садится за стол перед ней. Чуть позже она поднимет на неё своё мутный взгляд и грустно улыбнется.

— Не смотри на меня так, Даника. Ты же знаешь, я не выношу этого, — усмехается мать.

На лице Даники появляется злая ухмылка. Она берет в руки одну из рюмок и знакомым жестком, словно пародируя пьяную женщину напротив, наливает себе тот самый коньяк.

Ей не привыкать. В нормальном представлении мать и дочь будут ходить вместе на шоппинг, в театр, прогуливаться вечером по парку, обсуждая жизнь. Но не Даника и её мать-алкоголичка.

«Особых талантов

не надо боле иметь,

чтоб пить с матерью,

как с двуглавым чертом,

и не пьянеть.»* (1)

Да, Даника никогда не пьянеет в компании своей матери. Максимум, что может сразить её, так это самое легкое, почти «прозрачное» головокружение. Она словно начинает подсознательно ощущать движение земли вокруг своей оси. Не более того.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя