Песня главы: M83 - Wait
В жизни Даники всё вернулось на прежние места. Она снова оставалась дома, редко выходила из комнаты, изредка общалась с навещавшим её Джетро, а ночами смотрела фильмы, чтобы не убивать себя мыслями во время бессонницы. По четыре картины за ночь и около четырех часов сна. Она постепенно приспосабливалась к такому образу жизни, и вскоре то, что доставляло душевную боль стало обыденностью. Даника понимала, что для того, чтобы «излечится», ей нужно чаще проводить время с людьми. Нужно было научиться находить общий язык с родителями, которые уже были готовы к налаживанию отношений, чаще говорить с братом, который всем сердцем желал ей счастья, быть может даже попытаться восстановить прежние отношения с Джетро, хотя её очень даже устраивало то, что подростковая влюбленность переросла в крепкую дружбу и взаимоподдержку. В эти сложные для девушки недели, Джетро и впрямь показал себя с лучшей стороны, о которой Даника раньше не подозревала. Спрятав подальше свои чувства, он стал для неё лучшим другом. Она рассказывала ему всё. Почти всё.
Несмотря на то, что ей удалось достичь какого-то болезненного и патологического спокойствия, из головы до сих пор не выходила та ночь. Ночь, в которую она встретила нового Ривера. Ривера, которого она не знала, и знать не особо хотела, даже если её слишком сильно тянуло к нему. Подсознательно она принимала его холодность по отношению к ней, но при этом чувствовала сильную несправедливость от того, что случилось то, что случилось. Страшно и неприятно было осознавать свою любовь к этому человеку. Произошла серьезная ошибка. Они никогда не должны были встретиться.
Сообщение, о котором Даника умолчала в связи с тем, что не хотела казаться в глазах окружающих её людей уязвимой, Ривер прочел. Прочел буквально в эту же ночь. Ничего не ответил. Конечно же. Даника до сих пор помнит, как колотилось её сердце в ожидании слова «просмотрено», а после — в ожидании «печатает сообщение». Случилось только «просмотрено». И чем больше проходило времени, тем меньше оставалось надежды на ответ. Не важно какой. Оказалось, что хуже молчания не было ничего. Хотя обычно кажется, что молчание оставляет после себя надежду. Надежду, что когда-нибудь он все-таки ответит. Пусть через месяц, год, десятилетие. В такие моменты тебя успокаивают любые числа. Ты редко думаешь о бесконечности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Ромео был пистолет
أدب المراهقينОдержимый местью Ривер красит волосы в черный цвет в знак вечного траура и мечтает причинить боль Леону - тому, кто по случайности оказался виновным в смерти его родных. В качестве объекта мести Ривер выбирает Данику - младшую сестру своего врага.