Глава 1

14.7K 435 54
                                    

Сегодня я проснулась в 10:00 т.к. воскресенье. После того как я открыла глаза я ещё минут 20 валялась. Привычка: не вставать пока не наваляюсь вдоволь. Затем я сделала все водные процедуры и спустившись на первый этаж пошла на кухню откуда пахло моим завтраком.

-Доброе утро! Уже проснулась?-сказала бабушка.

-Доброе, да.

-Садись завтракать.

-С удовольствием- и тут мой желудок дал о себе знать.Мы с бабушкой посмеялись и принялись поедать завтрак.

Расскажу не много о себе: Меня зовут Анастасия, ну или же просто Настя или Ася. Мне 14 лет. Весёлая блондинка с голубыми глазами и ростом 160, которая. Живу с бабушкой в Кемерово.  Вы спросите почему я живу не с родителями? Ответ очень прост: потому что я их знать не знаю. Они бросили меня когда мне было 2 месяца. Бабушка долго не хотела поднимать эту тему, но в 12 лет она мне всё таки всё рассказала. Я родилась инвалидом. Врачи говорили что если сделать операцию, то шансы на то что я встану  на ноги очень  маленький. Мои так называемые родители даже не захотели рискнуть и оставили меня когда мне было  лишь 2 месяца, а сами переехали в другой город. Но спасибо бабушке и дедушке, что взяли надо мной опекунство и сделали операцию. Благодаря им я сейчас могу ходить. Играю на гитаре. Хожу на танцы. Что касается моего характера, то это дикая смесь всего, что только может быть.

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя