Глава 11

5.7K 218 28
                                    

POV Миша
Она сидела на полу и плакала. Ну почему я не могу сдерживать себя рядом с ней?

Я присел рядом с ней и хотел обнять, но как только коснулся её плеч она резко отскочила.

-Не трогай меня!- она была чем-то напугана. Неужели я её напугал?

-Тшшш... Прости я не хотел...

-Что ты не хотел? Все только и делают что портят МОЮ жизнь. Ещё и ты тут.- да что же с ней произошло?

Я снова хотел её обнять, но она резко подскочила и побежала к выходу. Я бежал следом за ней, но на улице я её потерял...

POV Настя

Я бежала чёрт знает куда. Я даже дорогу не запоминала. Минут через 15 я выдохлась и пошла шагом. Слёзы так и продолжали литься. Как же болят руки.
Господе, как же меня всё достало.

Я хотела позвонить бабушке или Поле, или мальчишкам, но мне не хотелось их расстраивать. Так что лучше воздержаться. На улице уже начинало темнеть. Взглянув на время я опешила. 20:30, я и не заметила как пролетело время. Оглянувшись я поняла что не знаю где я. Здесь было как-то страшновато. Делать не чего придётся звонить "любимому братику".
Чёрт, связи нет. Да где же я? Так, Настя, спокойно. Главное не волноваться. Первым делом нужно найти людей.

После 15 минут поисков я заметила людей. Подойдя ближе я разглядела 3 груды мусколов.

-Простите, вы не подскажите где...(адрес)?

- А зачем тебе туда? Я знаю не плохое место где можно развлечься.

-Нет, спасибо. Лучше подскажите в какую сторону мне идти.

-Ты не поняла. Это было не предложение.- они начали идти на меня.

А вот сейчас мне стало понастояшему страшно. Я начала пятиться назад и наткнулась на кого-то. Услышав знакомый голос я успокоилась.

-Девушка помойму ясно дала понять что ей это не интересно.- Миша.

Он вышел из-за моей спины и пошёл на них. От испугу я закрыла глаза...

Почувствовав прикосновения я открыла глаза. Из-за слёз было мало что видно. Передо мной стоял Миша. Он крепко крепко меня обнял.

-Тшшш... Успокойся... Не плачь...-он гладил меня по голове опускаясь до поясницы, пытаясь успокоить меня.-Они не чего не сделали?- я отрицательно мотнула головой. На что он облегчённо выдохнул.

-Миш, отвизи меня пожалуйста домой.

-Поехали, малышка.- я не обратила внимения на последние слово. Не было сил с ним спорить, да и не хотелось.

Мы сели на его мотоцикл и поехали.




Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя