Глава 34

2.5K 110 15
                                    

Ну... Была не была. Открываем дверь. Выходим. Так, пока что все хорошо. Вижу лестницу. Спускаемся по лестнице. Слышу голоса. Голоса? Они дома. Так, спокойно. Главное спокойствие.

-Доброе утро, Настюш.- сказали оба "родителя", да еще и хором, небось репетировали.
-Утро добрым не бывает.- я села рядом с Дэном.

-У нас к тебе серьезный разговор.- сказал отец.

-По поводу?

-По поводу твоего образования. Мы с мамой подумали и решили, что ты продолжишь обучение в Америке. Мы подобрали лицей с уклоном на менеджмент.- сказать что я была в шоке-ничего не сказать.

-Значит Америка. Значит лицей. Значит менеджмент. Значит все продумали, а меня спрашивать не зачем. Отлично-отлично. Давайте на частоту. Зачем я вам?

-Как это зачем? Ты наша дочь!- о, мама заговорила.

-Дочь? Дочь о которой вы не вспоминали 14 лет. 14 гребных лет!- да здравствует ор и крики. -Я повторю вопрос. Зачем. Я. Вам?

-Насть, успокойся.- Дэн, доброе утро.

-Ты знал?- а в ответ тишина. -Дэн, ты знал? Не молчи. - потихоньку я начала успокаиваться, ну или мне показалось и это просто плавно переходило в истерику.

-Пойдем в комнату. Я все объясню.

Я бросила последний взгляд на родителей и пошла в комнату следом за Дэном.

-Надо было давно все тебе рассказать, но все как-то не решался.

-О чём ты?

-Ты же знаешь, что у родителей свой бизнес?- я положительно кивнула. -Когда мне было 8 мы поехали отдыхать в Дубай. Там я впервые заинтересовался зданиями. Я никогда не видел ничего лучше. Эти здания это что-то с чем-то. Они невероятны. Тогда я решил, что когда выросту, то обязательно построю что-то подобное. После выпуска, когда речь зашла о моем дальнейшем образовании начались частые ссоры с родителями, но я не собирался отступать. И тогда они... Они вспомнили о тебе.

-То есть если бы ты продолжил их дело, то они бы даже и не вспомнили обо мне?

-Насть ... - я не дала договорить.

-Я бы жила прежней жизнью. И бабушка бы не умерла.

-Насть, ты должна отучиться на...

-А больше я ничего не должна? Идите все к чертям. Я вас всех ненавижу.- прокричав на весь дом я выбежала на улицу. Слёзы застилали глаза.

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя