Глава 22

5.2K 194 4
                                    

Я проснулась в теплых объятиях Миши.

-Доброе утро!

-Доброе! Давно проснулся?

-Недавно. - черт! Сегодня в школу. Нужно вставать.

Только я собралась встать, как меня тут же притянули обратно.

-Миш, опаздаем.

-Расскажешь что вчера было?

-А что вчера было?- режим "дурочка" включен.

-Режим "дурочка" выключаем и рассказываем, что вчера произошло.- раскусил.

-У бабушки был сердечный приступ и сейчас она лежит в больнице, а я тут и ничего не могу сделать.- выпалила на одном дыхании, к глазам подступили слёзы.

-Всё будет хорошо.-он прижал меня к себе и начал поглаживать.

-Пора вставать, а то опаздаем.

-Ты впорядке?

-Да, всё хорошо.

Он нежно меня поцеловал и наконец-то мы собрались и отправились в школу.

В школе была скука, но то как меня отчитывала Лера, за то что я ей не позвонила, а этот предатель оставил меня на растерзание ей- это было не что.

-Хорошо-хорошо, я признаю свою вину и прошу меня простить.

-Холоп прощён.

-Какой сейчас урок? Умоляю, скажи что не география.- вообще я люблю её, но сегодня контрольная.

-Литра.

-О да!

-Пойдём уже.

Мы зашли в класс и как раз прозвенел звонок.
Прошло 5 минут.... 10 минут.... 15 минут,а Миши ещё не было. Прошли все уроки, а он до сих пор не появился. География кстати прошла нормуль, что очень странно. Обычно там вопросы из космоса.

Я пришла домой  в надежде, что Миша дома, но никого не было. Егор в садике,, Дэн в универе, а Миша... а что Миша? Я хз где он. Телефон выключен. Прошло уже 2 часа и раздался звонок. Я побежала открывать. Я была в шоке от увиденного. На пороге стоял Миша в порванной одежде и в крови.

-Миш...-он не дал договорить, перебив меня.

-Насть все вопросы потом. Иди сюда.- он обнял меня крепко, буд-то боялся потерять и поцеловал.

-Нужно обработать раны.

-Пустяки. Само заживёт. На мне как на собаке.

-Это хорошо, но обработать всё равно не помешает.- он не ослаблял объятия.-Миш, где...

-Малыш, я обещаю, что завтра отвечу на все вопросы, я очень сильно устал и асё что сейчас хочу это полежать с моей малышкой.


Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя