Глава 23

5.3K 199 7
                                    

POV Миша

По дороге в класс меня позвали пацаны. Я посмотрел на Настю, она разговаривала с Лерой. Я не стал им мешать и направился к Максу с Тёмой.

- Эй щука, где пропадал?- спросил Макс.

- Дела были.

-Какая-то подозрительная у тебя улыбка.- Тёма подключился.

-Как спор?- я поспорил на Настю, что она будет со мной встречаться. Не ну а что? Она же всё равно мне нравится, а так я ещё и заработал бы.

-Отменяется.- я решил отменить спор. Это было не правильно по отношению к Асе.

-По-моему, Макс, наш друг влюбился. Не понятно где пропадает, улыбка с лица не сходит, так ещё и спор отменил.

-Наш мальчик вырос.- Макс с Тёмой пустили наигранные слёзы.

-Дебилы.- мы начали ржать.

-Давай те прогуляем?- предложил Тёма.

-Куда пойдём?- Макс.

-На гонки?- Тёма.

-Звони Серому.-Я

************************
Серый- это Серёга Каприн. Учится в параллели. Мы с ним мягко говоря, не очень ладим, но погонять кто вперёд с радостью.

 Мы с ним мягко говоря, не очень ладим, но погонять кто вперёд с радостью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

************************

-Эй, Щука, чё звонил?

-Ты на мотоцикле?

-Да, а чё?

-Как насчёт того что бы пропустить школу и рвануть на гонку, только ты и я?

-Идёт.

Спустя пару часов мы были на месте.

-Один... Два... Три... Поехали...- после отсчёта мы рванули.

Если в крации, то Серый два раза меня обогнал, это урод меня подрезал, но я во время собрался и в конце концов я выиграл.

-Поздравляю.- так сказал будто он сейчас блеванёт. Эх, Серёга-Серёга, научись уже проигрывать. -Я слышал у тебя девушка появилась?- стопы, он откуда знает?

-От кого слышал?

-Ну если быть точнее, то видел.- ох, не нравится мне эта ухмылка.- Не уж-то наш бабник нашёл себе постоянную игрушку?

-Хочешь совет? Закрой свой рот, пока все органы целы.

-А может ты на неё поспорил?- так Миша соберись. Он специально тебя выводит. Один... Два... Три...- Знаешь, когда я её первый раз увидел, то думал, что она не так быстро ляжет под тебя.- ну всё окончательно вывел из себя.

Минут 10 нам ни кто не мешал, но потом нас начали разнимать.

-Да отпусти ты меня!

-Миш, успокойся.

-Я спокоен, как никогда! Сейчас только ещё пару раз ему врежу и вообще буду спокоен, как удав!

-Поехали домой.

-Я не закончил.- я пытался вырваться, но они снова ловили меня.

-Тебя Настя дома ждёт.

-Поехали.

-Тём, он походу реально в неё втрескался.- они шли сзаде меня и шептались, как девки, честное слово.

-Я всё слышу.

***************************

На пороге меня встретила удивлённая Настя. Впринцепи я этого и ожидал.


Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя