Глава 37

1.7K 99 38
                                    

POV Миша

Уснула. Я лег рядом и обнял её и уткнулся в волосы. В голове крутилась её фраза "ненужна тебе". Да, поссорились не много, но с кем не бывает. Я уже не представляю свою жизнь без неё.

В дверь постучали. Я спустился открыть. Дэн.

-Чего тебе?- руки так и чешутся.

-Ася у тебя?- у него был замученный вид.

-Тебе какое дело?

-Просто ответь.

-Допустим.- он облегченно выдохнул. Толкнув меня он прошел в дом.

-Я не приглашал.

-Ась!

-Она спит.- я переградил ему путь к лестнице.

-Отойди.

-И не подумаю.

-Не вмешивайся в чужие дела.

-Чужие?  А мне кажется я теперь единственный близкий ей человек.

-Когда кажется креститься надо. Слушай, я уже раз потерял сестру и не хочу потерять вновь.

-Потерять? Да, ты её чуть не потерял, когда она собиралась спрыгнуть с моста.- я уже орал. У него округлились глаза. -Пошли на кухню.-проговорил я спокойным голосом.

Он молча развернулся и направился в сторону кухни. Мы сели за стол. Я начал говорить.

-С начала её бросили  родители. Спустя 14 лет они возвращаются и против её воли увозят в другой город. Оставив там её друзей и самого родного ей человека. Затем она пережила смерть человека, который  выростил её, заботился о ней, всегда был рядом и который не бросил её. Следом Ася узнает, что это все лишь из-за того, что её "братик" не захотел слушаться родителей и узнав, что у него есть сестра, которая может его      "подменить", начинает жить, как ему угодно, но видимо ты забыл, что Настя тоже человек и неё свои планы на жизнь. Но самое интересное это-то, что ты знал с самого детства, что ты наследник компании и если бы ты пошел учиться туда, куда должен был изначально, то Ася бы так и жила с бабушкой и вы даже не вспомнили бы о ней. Ну а под конец, буквально два с половиной часа назад я снял её с моста. - я говорил спокойно и медленно. Дэн сидел держась за опущенную голову.

-Но вы бы и не познакомились.

-Может бы мы и не познакомились, но она бы была на много счастливее. И если уж нам дано быть вместе, то мы бы все равно встретились.

-Я зайду завтра.

-Если она не захочет тебя видеть, то я не подпущу тебя к ней даже на пушечный выстрел. 

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя