Глава 28

4.5K 193 16
                                    

POV Анастасия

Утро. Время 7:20. Меня разбудил телефон. Посмотрев на экран я удивилась. Что в такую рань понадобилось Поле.

-Да, Поль.

-Ась...- она плачет?- Бабушка умерла.

Телефон выпал из рук.

POV Миша

Я проснулся из-за, какого-то звука. Встав я увидел Настю. Она сидела на полу и рыдала. Я подскочил с кровати сел возле неё и крепко обнял. Всё бы сделал, лишь бы она не плакала.

-Малыш.- я тихо позвал её.- Что случилось?

-Бабушка... Умерла.- из-за слёз я не понял, что она сказала, но когда разобрал, впал в шок.

Взяв Асю на руки я положил её на кровать и лёг рядом, прижав её к себе. Она уткнулась мне в грудь. Я гладил её по волосам, пытаясь хоть как-то её успокоить. Она прорыдала до вечера, пока не уснула. Я взял её телефон и позвонил Полине. Настя много рассказывала о ней.

-Алло.- ответил грустный голос девушки.

-Полин, это Миша, парень Насти.

-Как она?

-Проплакала весь день. Сейчас спит.

-Похороны будут завтра.

-Мы приедем.- на этом наш разговор был закончен.

***

Вчера вечером мы с Настей и Дэном выехали из города и утром были уже в Кемерово. Дэн много рассказывал как в детстве любил проводить время с бабушкой и часто оставался у неё, но потом он не мог понять как его мама так быстро похудела и почему они переехали.

Настя всю дорогу проплакала. Я не выпускал её из объятий. Я знаю представляю как ей сейчас тяжело. Вчера она ничего не ела, впрочем как и сегодня.

На похоронах она чуть не прыгнула в могилу вслед за гробом. Я вовремя опомнился и удержал её. К нам, а точнее к Насте много кто подходил и высказывали соболезнования. Я познакомился с её друзьями. Да, ни так я представлял знакомство с близкими моей малышки.

На ночь мы решили остаться здесь. И переночевать в доме бабушки.

Когда я зашёл в комнату, Ася сидела на кровати и смотрела в одну точку. Я присел возле неё и взял её руки в свои начал целовать. Она перевила свой взгляд на меня. По её щеке скатилась слеза.

-Пора спать?- она спросила это так тихо и таким сдавленным голосом, что я думал моё сердце вот-вот разорвёт.

-Да малыш, пора.

Он молча легла и закрыла глаза.

-Спокойной ночи, малыш.- я лёг рядом и прижал её к себе поцеловав в щёчку.

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя