Глава 4

7.3K 278 38
                                    

После окончания уроков я как можно быстрее побежала домой. Ненавижу прощаться. Все это сопли меня нервируют. Прибежав домой и отдышавшись я пошла к себе в комнату, не застав некого дома. Я доложила вещи в сумку. И начала собираться в дорогу. И тут до меня дошло что я даже не знаю где живут мои ,так называемые родители. Собрав волосы в конский хвост я оделась

и села ждать. Вспомнив счастливые моменты из жизни с самыми близкими мне людьми по моей щеке скатилась слеза. Быстро смахнул её рукой я вспомнила что не включала телефон со вчерашнего дня. Посмотрев на экран. Я ужаснулась. 20 пропущенных от Рыжика, 18 от Егора, и 23 от Димы. Я не стала перезванивать посчитав лучшем просто уехать.

Я вскочила с кровати и побежала вниз после услышанного щелчка ключом в двери. Спустившись я увидела бабушку и "родителей".

-Дорогая, ты уже собралась?- сказала... Черт, до меря дошло, что даже не знаю их имён.

-Да- ответила я женщине.

-Спускай сумки нам уже пора ехать- сказал улыбнувшись мужчина.

Я отправилась на верх. Спустив свои чемоданы, мужчина стал их загружать в машину, все кроме моего портфеля. Портфель всегда со мной. У всех девушек сумки, а меня портфели и рюкзаки, но сумки у меня тоже имеются.

Пока эти двое ставили мои сумки в машину я воспользовалась моментом и решила попращаться с бабушкой.

- Я буду скучать- обняв бабушку сказала я.

-Я тоже. Не забывай звонить- она уже во всю ревела.

-Анастасия нам пора- славу богу хоть не "милая" или не "дорогая" подумала я, а то от их милости блевать хочется. Будто этих 14 лет и быть не было.

Обняв бабушку покрепче, я шепнула ей на уху- Я приеду- и убежала в машину что бы она не заметила моих слёз.

Сев в машину мы выехали из города. Я с грустью посмотрела назад перед тем как спросить- Куда мы едим?

-Мы живём в Новосибирске- с улыбкой до ушей ответил мужчина в тот момент пока женщина разговаривала по телефону и тоже улыбалась.

-Дэну уже не терпится с тобой увидеться- сказала женщина закончив разговор по телефону.

-Кто это?- вопросительно посмотрев на них спросила я.

-Как кто? Она тебе не сказала? Это твой старший брат.

Я была в шоке от услышанного. Всё оставшуюся дорогу я ехала молча. Они ещё долго спрашивали меня обо мне и моей жизни, пытаясь наладить со мной отношения, но я не отвечала и притворилась что сплю.

Пока я притворялась я и вправду уснула. Проснулась я от мужского голоса - Дорогая мы приехали.

Я вылезла из машины и пошла следом за родителями в дом.

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя