Глава 24

5.3K 193 42
                                    

Мне жарко, а почему мне жарко? Потому что кто-то по имени Михаил навалился на меня обнимая во сне.

Попытавшись выбраться он только сильнее меня обнял.

-Миш, мне жарко.

Ноль внимания.

-Миш... Миша...

Ноль реакции.

-Щукин Михаил отцепись от меня, мне жарко!- не выдержав, я заорала.

-Настён, пожалуйста не кричи и дай выспаться.- ух ты! Посмотрите кто проснулся, но глаза он не открыл.

-Миш, мне жарко.- проныла я.

Он лёг на свою половину кровати, притянув меня к себе. Я положила голову ему на грудь. О да, так намного лучше.

Теперь можно и дальше спать.

***************************
Никогда не ставьте мелодию будильника "Крид "Будильник". Спустя неделю вы её будете ненавидеть.

-Малышка, пора вставать.- он поцеловал меня в макушку.

-5 минут и я уже в душе.

-Настя, 5 минут прошли.

-10.

И я опять закрыла глаза.
Так, стоять, мне кажется или меня куда-то несут?

-Аааааааааааа... Миша, сука, выключи воду!- холодная, вы понимаете? Да какая холодная, она ледяная.

-Мне кажется или ты ещё не до конца проснулась?- да он издевается.

-Блять, выключи эту воду!- о да, слава богам, он выключил.-Если я заболею, это будет полностью твоя вина.- он укутал меня в огромное полотенце и вытащив пошёл согревать меня.

-Прости, но по другому ты бы не встала.- я вся дрожу.

Я сидела у него на коленях, а он обнимал меня растерая мои ладони и ноги.

-Согрелась?

-Да.

-Пойдём собираться в школу.

-Пойдём.- тон был у меня грустный- А ты ничего не хочешь мне рассказать?- вспомнила.

-Дай-ка подумать. Да вроде нет.-режим "дурочок".

-Уверен?

-Ну да.

-Окей, что с тобой вчера произошло?

-А ты про это?-мастерская игра, просто, Оскара в студию- Подрался и всё. Обычное дело для парней.

-А я думала ты мне доверяешь.- я уже собралась уходить, как меня прижали сильные руки.

-Я доверяю тебе больше, чем кому-либо, Малышка.

-Почему тогда не говоришь, что с тобой стреслось? Ты мог бы хотя бы позвонить? Я себе места не находила. -я постепенно переходила на крик,а он стоял и улыбался.

-Прости, я потерял счёт времени.- он нежно меня поцеловал.- Я дрался за мою малышку.- его? Боже, как приятно.

-Тебе нравится, когда я ору?

-С чего ты взяла?

-А почему тогда улыбаешься, как чеширский кот?

-Ты за меня переживала.

-Дурачок... Мой дурочок.

-Твой.

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя