-Настя, открой!
-Иди к черту!
-Нам надо поговорить. Давай всё обсудим.
-Я уже все услышала. Проваливай!
-Я не уйду пока ты не откроешь.
-Биологические потребности никто не отменял.
Спросите, что происходит? После того, как я прибежала домой, я отправилась собирать вещи. Через 30 минут приехал Миша, которого я видить не желаю. Завтра в 14:00 я уже буду сидеть в самолёте.
-Насть, выслушай меня.
-Я и так слышу твои вопли уже около часа. Лучше бы пошел домой и поспал, ну или поспорил бы ещё на каго-нибудь.- по щекам уже бежали слезы.
-Насть, пожалуйста...- у него был уставший голос.
-Егор, уходи.
-Если ты не откроешь, то я выбью ее к чертям!
-Не выбьешь!
-1... 2... 3...- ля, он ее выбил. Готова поспорить, что мои глаза сейчас по пять копеек.
-Щукин, ты чё сделал?
-Воробьева, я же сказал, что поговорим!
Он начал приближаться. Я интуитивно начала отходить назад, пока не врезалась в стену. Между нами было уже пару сантиметров.
-Что это был за грох... Ты выбил дверь?- на лице Дэна был шок.
-Дэн, свали.- не думала, что он умеет рычать.
Прибывая все ещё в шоковом состояние, Дэн покинул стены моей комнаты. Оставив нас наедине.
-Ну теперь-то мы точно поговорим.
-Почему бы тебе просто не оставить меня в покое?
-Потому что ты мне дорога.
-И поэтому ты поспорил?- удивительно, но мы говорили совершенно спокойно.
-Да, я поспорил. Но я не думал, что влюблюсь в тебя. Поверь, ты очень дорога мне.
-Почему тогда не отменил спор?
-Вообще-то отменил.- он стал приближаться ко мне.
-Врешь?-мой взгляд бегал с его глаз на губы.
-Нет.- мы поцеловались. Нежно и трепетно.
Мы оторвались когда уже не хватало воздуха. Он обнял меня крепко, будто боясь, что я сбегу. Я кинулась ему в шею.
-У меня завтра самолёт.- грустно проговорила я.
-Я полечу с тобой.
-Шутишь?- моя челюсть сейчас где-то на полу.
-Нет. Ты от меня просто так не отделаешься.- он стоял и улыбался, а я до сих пор была в шоке. -Пойду собирать чемоданы. Заодно обрадую отца, что займу его место в будущем. До завтра, милая.- он поцеловал меня на прощание и ушел, а я продолжала стоять в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя 14 лет...
Teen FictionИстория о девушке, которую бросили при рождение. Но спустя 14 лет её предки решили заявить о себе и поиграть в любящих родителей.