В дверь постучали.
-Кто?
-Привет я Денис, можешь звать меня Дэн- в комнату вошёл как я поняла мой "брат"
-О, здравствуй любимый братик- привет сарказм.
-Что-то случилось?- какой догадливый.
-Да нет, что ты. Всё просто супер.
-Слушай, я тебя прекрасно понимаю, но...- тут я уже не выдержала.
-Ах, понимаешь. Ответь тогда на вопрос тебя бросали при рождение, а спустя кучу времени решили посмотреть тебе в глаза и испортить всю твою жизнь.- я потихоньку переходила на крик.
-Собирайся я подброшу тебя до школы.- с опущенными глазами и с нотками грусти произнёс он.
Захватив сумку я направилась вниз. Дома кроме нас уже не кого не было. Наверное на работе.
Накинув кожанку я пошла на улицу. Люблю осень. Через пять минут вышел "братик"-Пойдём.- я молча поплелась за ним. Так мы дошли до гаража.
Я стояла и ждала пока он выгонит машину. Честно сказать я не разбираюсь в машинах, но эта была просто супер.
Я села в неё и мы поехали. Всю дорогу мы ехали молча. За окном я увидела школу.-Дай свой телефон- попросил Дэн.
-Зачем?- мой телефон могут трогать лишь избранные.
-Запишу свой номер- вздохнув произнёс он.
Разблокировав все пароли, а их поверьте не мало, я дала ему телефон.
-Освободишься позвонишь, я заберу тебя.- я кивнула - будут проблемы звони- грустный тон так и не сходил. Похожи я его сильно задела.
Выйдя из машины я заметила что все смотрят на меня. Ну и ладно. Режим пофигистки включен.
Зайдя в школу я направилась на поиски директора.
Кто сказал что Настя не может без приключений. Как только я нашла кабинет меня сбил какой-то имбицил. И в итоги мы валялись на полу.
-Смотри куда прёшь баран.- ох, какая я была злая.
-Сама смотри курица. Ты хоть знаешь кто я?
-Знаю. Напыщенный самовлюблённый баран.
Он схватился за моё горло и начал шептать на ухо.
-Мы сейчас пойдём в туалет и ты заплатишь за свои слова.- фу пошляк.
Не растерявшись я ударила его ногой в пах. Он согнулся. Наклонившись к его уху я начала шептать.
-Хоть пальцем тронишь своими же руками тебя кастрирую.
Я гордой походкой пошла в кабинет.
-Ты ещё пожалеешь.
Я молча зашла в кабинет.
-Здравствуйте!- передо мной сидел мужчина лет 40.
-Здравствуй Анастасия Воробьёва! Верно?
-Да
-Вот держи расписание. Библиотека на втором этаже иди и возьми учебники.
-Хорошо, спасибо!- добрый дядя.
После библиотеки я пошла на урок. По расписанию сейчас математика. Я быстро отыскала кабинет.
-Здравствуйте, извените за опоздание я новенькая...
-Ах да, здравствуй, Настя, заходи. Класс это ваша новая одноклассница Анастасия Воробьёва. Так, можешь сесть с Мишей Щукиным.
О, господе за что мне это. Это тот самый баран, который в меня врезался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя 14 лет...
Roman pour AdolescentsИстория о девушке, которую бросили при рождение. Но спустя 14 лет её предки решили заявить о себе и поиграть в любящих родителей.