Глава 31

3.9K 147 8
                                    

POV Анастасия

Мы гуляли по парку. Егорка сидел на шее у Миши. Мне кажется или там сладкая вата. Нет, точно она.

-Мииииш, я вату хочу.

-Не знал, что моя девушка ест вату. Ну что же​ идём в аптеку.

-А что такого в том, что я ем вату? Подожди, а в аптеку зачем?-Егор засмеялся. Чёт я не догоняю.

-Ну как, за ватой.-Миша подхватил смех Егора.

-Миша, блин.- я издала смешок, -Я про сладкую вату.

-Ладно, идём, сладкоежка моя.

Егор купил нам вату, не съев даже половину мы начали делать усы и бороды.  Насмеявшись Егор потащил нас на чёртово колесо.

-Миш, вы идете, а я вас здесь подожду.

-Что-то случилось?

-Нет. Просто...

-Боязнь высоты?

-Как угадал?

-Идём. Не бойся, я рядом.-взяв меня за руку мы пошли
на колесо.

Миша сел рядом обняв меня, а Егор напротив.

-Страшно?-спросил Миша.

- С тобой не очень.

Достигнув самой высокой точки колесо остановилось. Я испуганно посмотрела на Мишу.

-Только без паники. Сейчас запустят.

-А если нет? Мы так и останемся на этом колесе. А чем мы будем питаться? Человек без пищи может прожить 5 дней. Я ещё молодая чтоб умирать. Я уже вижу заголовки газет "Умерли в кабинке чёртово колеса".- Егор уже во всю смеялся. -Вот что здесь смешного. Ладно мы с Мишей, но ты ещё и пожить та не успел. Не зря ведь колесо чёртовым называют.

-Насть, не драмматизируй. Если там что-то серьёзное то нас снимут, но в крайнем случае мы можем съесть Егора.

Колесо заработало.

-Меня не съедят.- выдохнул Егорка.

***

Спустившись, мы вышли. Ну как вышли. Я выпрыгнула, как ошпаренная, а Миша с Егором вышли.

-Зря переживала, истеричка моя.- взял меня заруку Егор.

-Я не истеричка. Я тебя придуприждала, что высоты боюсь? Придуприждала.  Пошлите лучше домой. Я вам вкусненького приготовлю.

-Ну тогда идём. Тем более сегодня родители приезжают.

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя