Глава 19

5.3K 187 19
                                    

POV Миша

Утро. И опять мой "любимый будильник" даёт о себе знать.
Я пошёл будить Настю. Придя  к ней в комнату я лёг рядом с ней и поцеловал в щёчку. Она начала дёргать ресницами. Такая милая, когда спит.

-Малыш, пора вставать.-шептал ей на ушко. Она открыла глаза.- Доброе утро!

-Доброе, что ты здесь делаешь?

-Тебя решил разбудить. Вставай, и идём завтракать.

Дальше у нас идёт малой. Мы часто остаёмся с Дэном, когда родители уезжают, поэтому нам выделили комнаты. Я зашёл к Егору и начал его гладить по спине.

-Малой, пора вставать в садик.

-Не хочу!

-А если так?- начал его щекотать.

-Всё... Встаю...- кое как через смех проговорил малой.

Теперь настала очередь Дэна. Я взял на кухне графин, налил холодную воду и пошёл к нему. Придя я вылил содержимое графина на Дэна, который в миг соскочил и стал визжать, как девчонка. Я валялся на полу и ржал.

-Мне бежать?-чуть успокоившись, спросил.

-Лететь.

-Ооо кто-то не в духе?

-Миха... Беги.

Я рванул со всех ног. На пути мне встретилась Настя. Я спрятался за неё.

-Стой. Ты же не будешь обижать сестру.

-Живи пока.

Он пошёл вниз.

-И что это было?-она была в недоумении.

-Я облил его водой, что бы разбудить, а ты спасла меня от глаз сверкающих молниями.

-О, господе.

-Можно просто, любимый.- я положил руки на её талию.

-Во-первых завышенная самооценка, а во-вторых руки убрал.

-Разбежался. Ещё скажи , что не нравлюсь тебе.

-А я смотрю, самооценка та до придела взлетела.

-А так.- я хотел её поцеловать, но она отстранилась.

-Не надо.- она вырвалась и пошла на кухню.

-Стой- я схватил её за руку. -А как насчёт вчерашнего?

-Это была ошибка.-она опустила глаза.

-Я так не думаю.-она попыталась вырвать руку.

-Отпусти.

-Не отпущу пока не объяснишь, что происходит?

POV Настя

-Не отпущу пока не объяснишь, что происходит?

Поиграешь и бросишь, вот что происходит.

-Насть, не молчи.- он подошёл ко мне ближе и рукой поднял моё лицо, а второй переплёл наши пальцы. Он хотел мне снова поцеловать, но я снова отстранилась.

-Что чёрт возьми происходит?- он крикнул мне в лицо. Я вздрогнула, по щеке не вольно пошла слеза.- Насть, я...

-Отпусти... Отпусти, слышишь?- если он не отпустит, то я разревусь прямо здесь.

Он ослабил хватку. Я вырвала руку и побежала в комнату. Закрыла дверь и скатилась вниз по ней.

-Насть, открой... Пожалуйста. Нам нужно поговорить.

Я вытерла слёзы и открыла дверь.

-Прости, я не знаю что на меня нашло.-он обнял меня крепко-крепко.- ты мне нравишься и я знаю что я тебе тоже, но ты не хочешь этого признавать, ведь так?

-Игрушка...

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя