Он вытащил меня и крепко обнял, будто боясь потерять.
-Зачем? Дурочка моя.
-Миш...- слезы с новой силой побежали по моему лицу. Господи, я чуть не спрыгнула.
-Тш... Всё хорошо. Я рядом. Слышишь? Рядом.- он прижал меня ещё сильнее, что казалось невозможным. - Поехали домой.
-Я не поеду к ним. Куда угодно, только не к ним.
-Мы поедим ко мне. Пойдем.
Мы сели на его мотоцикл и поехали.
***
-А родители не будут против?- мы стояли возле большого дома.
-Не переживай. Они снова в командировке. Пойдем, ты замёрзла.
Зайдя в дом я почувствовала уют и спокойствие. Миша повёл меня на второй этаж. Мы зашли видимо в его комнату.
-Садись. Я сейчас.- пока я разглядывала комнату. Миша принёс горячий чай и теплый плед.
Укутав меня потеплее он дал мне чай и крепко обнял, сев сзади меня.
-Я не пережил бы, случись, что с тобой. Ты самый дорогой мне человек. Прости за ту ссору.
-Ты хотел помочь.
-Не бросив я тебя тогда, тебе бы не пришла в голову эта мысль.
-Ты здесь не причём. -почти, но тебе не стоит этого знать.
-Почему? Зачем ты решила спрыгнуть?
-Миш... Они врали мне. Все. И даже Дэн.- я рассказала ему все от А до Я. -Я устала. Устала от всего этого. Они даже не подумали чего хочу я. Я как была им не нужна, так и осталась.
-Мне. Ты нужна мне. Хватит плакать.- а я и не заметила, как слёзы полились по щекам. -Почему ты не позвонила? Я бы сразу приехал.
-Я думала... Думала, что не нужна тебе. Что никому ненужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя 14 лет...
Teen FictionИстория о девушке, которую бросили при рождение. Но спустя 14 лет её предки решили заявить о себе и поиграть в любящих родителей.