Глава 7

7.1K 241 53
                                    

- Ну привет , малыш.- я села за парту к этому тупому барану.

-Малыш-у тебя в штанах.

-Дерзкая.- послышался голос с задней парты.

Я слегка улыбнулась не поворачиваясь. Этот баран Михаил грозно на него посмотрел.

-Всё понял. Она твоя.- донеслось от того парня.

Я со злобой на него посмотрела. Он ухмыльнулся.

Остаток урока прошел как то скучно. На перемене ко мне подошла девочка.

-Привет я Лера, а ты вроде бы Настя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет я Лера, а ты вроде бы Настя.

-Да

-Идёшь в столовую?

-Было бы не плохо.

-Идём.- она схватила меня за руку и повела в направление столовой.

Мы взяли булочки и чай. И начали всё это поглощать.

-Расскажи о себе.- она мне нравится. В отличии от Поли она не была такой стесняшкой. Поля!!! Я ведь им так и не позвонила. Ладно, дома позвоню.

-Ну я из Кемерова. В последние время жила там с бабушкой. Т.к. дедушка умер. При рождение от меня отказались родители. Т.к. я родилась инвалидом. А теперь спустя 14 лет они решили появиться, и испортить мне жизнь. - я проговорила это всё на одном дыхание. Она смотрела на меня огромными глазами.

-Бедненькая.- это всё что она смогла сказать.

-Да не парься. Я привыкла. Ну что идём на урок.

-Да идём. -кажется я её шокировала. Ну вот знала же что не надо было всё сразу рассказывать. Но мне было необходимо высказаться.

Я встала что бы отнести стакан. Не успела я выйти из столовке как на мне оказался чей-то завтрак. Я подняла глаза и увидела этого барана, который точно хочет что бы его закололи.
У него в руках был пустой поднос, т.к. вся еда была на мне.

-Тебе жить надоело. Смотри куда прёшь.- он стоял и ржал- Что смешного?

Он пытался что-то сказать, но сквозь смех было не чего не понять.

Я пулей вылетела из столовке где вокруг нас уже стояла толпа с удивлёнными глазами.
Я побежала в раздевалку т.к. сейчас была ф-ра. Ему ещё повезло что это был последний урок и у меня была одежда.
Следом за мной влетела Лера.

-Ты знаешь кто это.- спросила она удивлённо.

-Ты про того самовлюблённого имбицила?

-Я про того кто входит в так называемую "элиту".

-Мы про одного человека говорим?

-Он и его друзья вечно вляпываются в передряги, но слёгкостью из них выбираются. За ними вся школа бегает, а уж про девушек я вообще молчу.

-Ясно- я была злая.- Ну а остальных как зовут?

-Макс и Тёма.

Мы переоделись и пошли на урок. Только мы вышли с раздевалки как прозвенел звонок.

Урок прошёл скучно. Только и делали что бегали, да выполняли упражнения. Да же не поиграли.
Домой мне пришлось идти в том же что и на ф-ру. А всё из-за этого имбицила.

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя