Глава 38

1.5K 71 15
                                    

POV Анастасия

Будильник. Пора вставать.

-Миш... - его рука лежала на моем животе, сам же он уткнулся в мои волосы. -Миш, пора вставать.

-Не хочу.- он сильнее обнял меня.

-Надо, Мишка, надо.

-Ась... Дэн вчера приходил.- пока хорошее настроение.

-Зачем?

-Искал тебя. Хотел поговорить. Насть, он переживает.

-Мне-то какое дело?

-Ась, он твой брат.

-Брат? Он мне не брат и родителей у меня как не было так и нет. Всё. Я в душ.

Через 40 минут мы уже были на полпути в школу.

-Асяяяяя.- Лерка бежала на меня. Обняв, начала свой допрос. -С тобой всё хорошо? Где ты пропала? Что у тебя с телефоном? Почему ты не берешь, когда я звоню?

-Все хорошо. Я наверное не слышала.

-Эй, Ромео, твои дружки на втором. Иди-иди, а нам поговорить надо.- сказала Лера Мише.

-Ладно, я к парням. Встретимся после уроков. -поцеловав меня в щеку он ушел.

-Ну, рассказывай.

-Что рассказывать?

-Сказки про-то, что ты телефон не слышала будешь Михаилу рассказывать.

-Сколько до урока?

-15 минут.

-Ну слушай...

***

Я закончила как раз к звонку. Лера не переставала возмущаться, мол как так можно было.

Уроки длились целую вечность. Отсидев я пошла на выход. Там меня уже ждал Мишка.

-Пошли?- я кивнула. -Ты не против если к нам парни зайдут?

-Конечно нет. Тем более это ведь твой дом.

Он хотел что-то ответить, но ему позвонили и весь оставшийся путь он разговаривал по телефону.

***

- Насть, открой дверь. -крикнул Миша, который был в душе.

Я пошла открывать.

-Привет, я Артем для друзей Тема.

-Неужели я познакомлюсь с девушкой, которая изменила самого Михаила в лучшую сторону. Привет, я Макс.

-Настя. Проходите, Миша в душе. Скоро спустится.

-Я уже. Привет.- Миша спустился и обняв меня пожал ребятам руку

-Я пойду наверх.

-Посиди с нами. Познакомимся поближе.- Тема.

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя