Проснулась я в 6:00.
Первым делом душ. Зайдя в ванную я ужаснулась. Красные глаза, заплаканное лицо, а на голове гнездо. После водных процедур стало по лучше. Я оделась, волосы оставила распущенными, что бы хоть как-то скрыть лицо.Внизу меня уже ждал Дэн. Родителей не было. Это даже к лучшему. Не хочу их видеть.
-Доброе утро! Завтракать будешь?- у кого-то отличное настроение.
-Нет, спасибо.- аппетит совсем пропал- я буду на улице.
-Ага- доедая свой завтрак сказал Дэн.
Через 5 минут он вышел и мы поехали.
-Так значит Миша твой друг?- эта тишина пеня начинала раздражать
-Да, он не плохой парень.- ну да, конечно. Я бы так не сказала.- Ты ведь с ним в одном классе, если я не ошибаюсь?
-Нет, не ошибаешься.- вот мы и подъехали к школе.
-Позвонишь после уроков?
-Если не захочу прогуляться- и мы обменялись улыбками.
Я вышла и направилась в школу.
Зайдя я надеялась не встретить Мишу. И угадайте кого я вижу возле класса. Закон подлости.Как только я хотела зайти в класс меня кто-то схватил за руку. Хотя почему кто-то. Это же очевидно кто.
-Ты не ответила на вопрос.
-И тебе доброе утро.- да здравствует сарказм- На какой ещё вопрос?
-Почему ты плакала, или точнее из-за кого?
-Не твоё дело.- я попыталась вырвать руку, но бесполезно. Он лишь сильнее её зжал.
-Отвечай!-он повысил голос и начинал злиться.
-Не обязана.
Он с такой силой сжал руку, что я согнулась. Стало невыносимо больно. Откуда у этого барана столько сил.
-Отпусти!- на глаза начали наворачиваться слёзы.
-Отвечай!- он уже во всю орал. А вот и первая слеза скатилась по щеке.
-Отпусти!.. Мне больно!- он резко отпустил руку.
Я упала на пол вся слезах и начала потирать руки. Они ужасно болели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя 14 лет...
Teen FictionИстория о девушке, которую бросили при рождение. Но спустя 14 лет её предки решили заявить о себе и поиграть в любящих родителей.