Я нашёл аптечку и пошёл к Насте.
-Пациент готов к лечению.-
Настя обработала мне бровь и перешла к казанкам. Если честно, то не много щипало
-Ссс...- "врач" подула и стало намного легче.-Прости. За утро.
-Сильно больно?
-Царапина.-ага, я вижу.
-Спасибо.
-Почему ты такая?
-Какая?-
-Я издеваюсь над тобой, а ты в ответ мне помогаешь.
-Какая есть. Тем более ты помог мне, я помогаю тебе. Всё по честному.
-Почему ты плаката тогда?- попытка не пытка. Может сейчас хоть расскажет.
-Не важно.
-Насть!
-Миш! Я не хочу об этом говорить. Пожалуйста, давай закроем тему.
-Это из-за меня?
-Нет.Много чести будет. Слёзы на тебя тратить.- ладно хоть не из-за меня.
-Утром ты сказала что все портят твою жизнь. Кого ты имела ввиду?-я всё не унимался.
-Это тебя не касается.
-Отвечай!- я схватил её за руку от чего она скорчилась.
-Ааааа...- её глаза заблестели от слёз. Я притянул её к себе и обнял.
-Прости. Прости. Прости. Я дебил. Индюк. Баран. Имбецил. Прости.- да почему чёрт возьми я не могу сдерживать себя с ней?- Сильно больно?- она кивнула.-Прости. Пожалуйста.
-Можно я задам последний вопрос?
-Задавай.
-Если ты сестра Дэна, то где ты была всё это время?- может это как-то связано?
-Спроси у Дэна.- хочет перевести тему значит.
-Дэн быстро перевёл тему.- о, нет Настя я хочу услышать от тебя.
-Я у бабушки жила.- а вот это уже интересно.
-Почему?
-Любопытной варваре на базаре нос оторвали!- улыбка скользнула на её лице.
-И всё-таки, почему?- расскажи глупышка, для тебя же стараюсь.
-Какая разница. Жила и жила.
-Мне есть.
-Интересно с каких пор?- с тех пор как увидел и влюбился в тебя.
-Ответь.- на этот раз я пытался контролировал себя.
Повисла минута молчания. Я вижу как её тяжело начать. Но ей необходимо выговориться. И мне будет легче с ней общаться.
-Они меня бросили.- она всё также сидела у меня на коленях, а её глаза вновь заслезились. Не могу видеть её слёзы. Хочется горы свернуть что бы их остановить. Я бы всё сделал что моя малышка не плакала.
-Расскажи.-она отрицательно мотнула головой.- Расскажи тебе станет легче.- она тяжело вздохнула и начала.
-Я родилась инвалидом. Они отдали меня в детдом, а сами уехали в другой город. Меня взяли под опекунство бабушка и дедушка. Потом мне делали операции, таскали по больницам и всё-таки поставили на ноги. А они даже не решились рискнуть. Дедушка умер, у меня осталась лишь бабушка. Спустя 14 лет они решили объявиться.- я уже ревела во всю. Миша сидел и слушал меня гладя,тем самым успокаивая.
-Тшшш... Тихо малышка, тихо. Успокойся. Всё хорошо. Я с тобой.- маленькая моя. Сколько ты натерпелась.
Мы сидели ещё где-то минут 20.
-Дэну я всё объяснил. Не переживай... И извини за утро, из-за меня тебя чуть не...
-Всё хорошо. Спасибо, за-то что спас.
-Я виноват, а ты ещё и извиняешьсь.-мы улыбнулись.-ты голодна?
-Есть не много.
-Пойдём перекусим.
-Пойдём.Улыбка тебе идёт куда больше.-Я вытер её слёзы. Мы встали и пошли вниз.
-А где Дэн?
-Он ушёл по делам.
-Ясно.- я разогрел нам покушать.
-Бон аппити!
-Спасибо!
Мы поели. И решили посмотреть фильм. Я выбрал ужастик. Я знал что Настя будет ко сне прижиматься. Что шло мне на руку.
-Не бойся! Я с тобой.- я обнял её и взял за руку. Она заметно расслабилась.
После просмотра фильма мне уже надо было идти домой.
-Пока.
-Пока.- мне так не хотелось её оставлять.
Я уже развернулся открыть дверь, но резко разворачиваюсь и целую мою малышку. Она ответила мне.
-Теперь пока, малышка.- о, да. Я сделал это. Я её поцеловал. Господе, ощущаю себя пятиклассником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя 14 лет...
Novela JuvenilИстория о девушке, которую бросили при рождение. Но спустя 14 лет её предки решили заявить о себе и поиграть в любящих родителей.