Глава 35

2.2K 99 6
                                    

Вы когда-нибудь задумывались о смерти? Нет? Значит вам повезло. Многие считают, что суицид- это привлечение внимания или, что это удел слабых, но это далеко не так. У каждого свой порог слабости. Для у кого-то суицид- это единственный выход для решения всех его проблем. Для других это свобода. Свобода от жизни, от жизненного круговорота, от несчастей, от ненужности. Для каждого суицид-это что-то своё. Можно ещё долго перечислять, но если подвести итог, то мысль о суициде приходит в основном, как я их называю, людям одиночкам. Одинокие люди- это люди, которым некому открыться, им некому рассказать, что творится у них на душе. Они все держат в себе. И именно эти мысли и чувства подвергают их на суицид. Если вы некогда не задумывались о суициде, то вы счастливый человек и вы не одиноки. Уж поверьте мне. Но если вы все-таки задумывались о суициде и эта мысль до сех пор не покидает вашу голову, то воспользуйтесь моим советом. Возьмите блокнот, тетрадь или ежидневник (без разницы что это будет) и просто начните записывать свои мысли, чувства, пишите все, все что только видите, слышите, чувствуете и особенно то что не можете некому рассказать.

Ещё один тип людей- это те кого ничто и никто не держит и кого приделом уже все достало. Например, наша героиня.

***

Я шла  не зная куда и в итоге пришла к мосту. Слёзы уже давно закончились. Осталась только боль. Не физическая, нет. Моральная.

А что если спрыгнуть? Спрыгнуть... И всё. Всё закончится.

Я пирилезла через огорождение и посмотрела в низ. Томь. На счет три прыгаю. Глубокий вдох- раз. Выдох- два. Вдох, закрыла глаза- три. Отпускаю перила. Падаю.

Почему я ещё не в воде? Открываю глаза. Он держит меня за руку.

-Только попробую отпустить руку и я сам тебя отправлю на тот свет.

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя