Глава 13

5.7K 220 40
                                    

-Можно я задам последний вопрос?

-Задавай.

-Если ты сестра Дэна, то где ты была всё это время?- нашёл что спросить.

-Спроси у Дэна.

-Дэн быстро перевёл тему.

-Я у бабушки жила.

-Почему?

-Любопытной варваре на базаре нос оторвали!- улыбка скользнула на моём лице.

-И всё-таки, почему?- достал уже. Не видишь что девушка не хочет отвечать.

-Какая разница. Жила и жила.

-Мне есть.

-Интересно с каких пор?

-Ответь.- он сохранял спокойствие.

Я минуту молчала и думала сказать или всё-таки не стоит? Но в итоге ответила.

-Они меня бросили.- я сидела у него на коленях. Слёзы начали появляться.

-Расскажи.-я отрицательно матнула головой.- Расскажи тебе станет легче.- эх, была не была.

-Я родилась инвалидом. Они отдали меня в детдом, а сами уехали в другой город. Меня взяли под опекунство бабушка и дедушка. Потом мне делали операции, таскали по больницам и всё-таки поставили на ноги. А они даже не решились рискнуть. Дедушка умер, у меня осталась лишь бабушка. Спустя 14 лет они решили объявиться.- я уже ревела во всю. Миша сидел и слушал меня гладя,тем самым успокаивая.

-Тшшш... Тихо малышка, тихо. Успокойся. Всё хорошо. Я с тобой.- и тут я опешила.

Мы сидели ещё где-то минут 20.

-Дэну я всё объяснил. Не переживай... И извини за утро, из-за меня тебя чуть не...

-Всё хорошо. Спасибо, за-то что спас.

-Я виноват, а ты ещё и извиняешьсь.-мы улыбнулись.-ты голодна?

-Есть не много.- да какой чёрт не много я второй день не чего не ела!

-Пойдём перекусим.- с ним так хорошо мне не хотелось не куда идти, но надо.

-Пойдём.- он вытер мои слёзы- Улыбка тебе идёт куда больше.- мы встали и пошли вниз.

-А где Дэн?

-Он ушёл по делам.

-Ясно.- Миша разогрел на картошку с курицей и налил чай.

-Бон апети!- сказал он подав мне тарелку.

-Спасибо!

Мы поели. И решили посмотреть фильм. Миша выбрал ужастик. Почему я не удивлена. Не навижу ужастики. Весь фильм я прижималась к Мише.

-Не бойся! Я с тобой.-он обнял меня одной рукой и прижал к себе крепче, а другой взял мою руку. Мне стало не так страшно.

После просмотра фильма Миша собрался домой.

-Пока.-грустно сказала я.

-Пока.-на той же ноте ответил Миша.

Он развернулся к двери и взялся за ручку, что бы открыть её. Но тут он резко разворачивается и целует меня...

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя