Глава 17

5.2K 214 10
                                    

POV Миша

Время 7:00, пора вставать.
Сегодня в школу я не иду, т.к. мои родители уезжают вместе с родителями Насти в командировку, а мне нужно перевезти вещи.

Ладно, пойду будить малого.

-Егор, вставай. -я слегка потормошил его.

-Пора в садик?

-Нет, сегодня мы поедим к Дэну и его сестре.

-У Дэна есть сестра?

-Да. Вставай и иди умываться.

Наши родители часто уезжают куда-то, поэтому мы уже привыкли, что живём в это время вместе.

Я собрал свои вещи и вещи Егора. Позже за нами приехал Дэн.

-Привет, бро. Привет малой.- он потрепал Егора.

-Привет, а почему ты не говорил, что у тебя есть сестра?- Дэн замешкался.

-Да, Дэн, почему?- когда я спросил в прошлый раз ему удалось увертеться.

-Я потом скажу.- вечером зайду к нему в комнату, вот тогда и посмотрим.

Мы приехали и я сразу пошёл раскладывать вещи. Сегодня нам ещё с Дэном надо на бокс.

Я услышал  хлопок входной двери. Настя пришла.

POV Настя

Я зашла в дом и на меня набросился мальчик.

-Привет! Я Егор! Мне 4 года! А ты сестра Дэна? Как тебя зовут? Сколько тебе лет...- я стояла в ступоре.

-Егор, дай ей хоть на один вопрос ответить.- с лестницы спускался Миша.

-Так стоп. Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?

-Пойдём на кухню. Я всё объясню.-он подошёл ко мне и приобняв направил на кухню.

Мы прошли на кухню и после объяснений Миши мы решили посмотреть мультик вместе с Егором , а Миша с Дэном пошли на тренировку. Мы остановили свой выбор на "Гадкий Я". Пока мы смотрели Егор уснул. Я накрыла его и пошла на кухню, приготовить чего-нибудь вкусненького.

Я решила приготовить "Шарлотку". Когда я нарезала яблоки, то почувствовала руки у себя на талии. Резко повернувшись я увидела Мишу.

-Напугал?

-Да.

-Прости.- я продолжила головку.

-Где Дэн?

-Ушёл по делам. А малой?

-Спит.

-Ясно. Что готовишь?

-Шарлотку.

-Насть, я хотел поговорить.

-О чём?

-О нас- и тут я впала в ступор. Он подошёл ко мне и обнял со спины.

Спустя 14 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя