3 часть.

3.9K 220 18
                                    

Парень непонимающе смотрел на меня, а я на него. Кажется, это он убил это существо, но откуда он появился?
– Это ты его? - дрожащим голосом спросила я.
– Нет, конечно. Он сам, а меня позвал, чтобы я твоим рыцарем представился.
– Это я тип должна сказать "спасибо"? - надеюсь он простит мою тупость, потому что сейчас я соображать совсем не могу.
– Вообще — да, но я не настаиваю. - этот парень довольно таки красив.
– Спасибо.
– Обращайся. - ответил он вытирая огромный нож.
И одет парень "с иголочки". Белые брючки, коричневая куртка. Господи, Полина, тебе пару минут назад, чуть не убили и был огромнейший шок, а ты сейчас рассматриваешь, какого-то непонятного пацана.
– Тебя как зовут? - спросила я.
– Ты вчера так много выпила?
– Что?
– Я с тобой в клуб вообще-то заходил. Я — парень Алины. Моё имя Денис и я с планеты Земля.
Перед моим носом помахали рукой.
– Руки прибрал! - воскликнула я. Но увидев недовольное лицо брюнета, поспешила извиниться. – Прости. Как ты тут оказался?
– Я был в кладовке и спокойно сидел бы там, если бы не появилась ты. А сейчас нам стоит уходить, потому что здесь могут быть ещё зомби, которых разбудила ты и твой приятель. - саркастично проговорил Денис. И пнул в мою сторону голову Пса.
– Что? Зомби? Мать моя женщина! Это же Нико! - разглядев голову поближе, я узнала своего одноклассника. Он был самым весёлым у нас и от части заводилой. – Придурок! Ты убил моего одноклассника.
– Зайка, если бы не я, то на его месте могла бы быть ты, но только с целой головой, а вот органы были бы разбросаны по разным углам.  И да, это, - Ден указал на тело, затем перевёл палец на голову, - Зомби. Сегодня ночью зомби-апокалипсис прошёлся по всей планете.
Офигеть. Это же надо. Я, мать вашу, проспала апокалипсис. Что за фигня?! Стоп. А как же мои родители? Они сейчас в Волгограде и неизвестно, что с ними. Отлично, просто отлично. На глаза навернулись слезы. Я молчу уже около минуты.
– Только не ной. - парень замер. С этажа и лестницы послышались тяжелые шаги и рык. - Быстро. Валим отсюда!
Как можно тише сказал Денис и, схватив меня "за шкирку", вывел на улицу.
Мне плевать на его планы. Я сейчас должна найти Соню.
– Ты куда это собралась?
– Я должна найти свою подругу, - безразлично ответила я.
– Ты собираешься просто идти по улицам, которые кишат зомби? - от последнего слова у меня пробежали мурашки по телу.
– Да. Когда я шла в школу все было хорошо.
– Не знаю, как тебе так повезло, но и школа и улицы ими кишит, правда в школе не так много, лишь те, кто тоже не понял, что ночью произошло.
– А как ты тут оказался? В школе, ты же её закончил. И где Алина? - на самом деле мне было плевать на его девушку, но я должна была спросить ради приличия. Хотя какое приличие? На дворе зомби-апокалипсис.
– Мы с Алиной вовремя ушли из клуба и поехали в школу, чтобы заняться... В общем не важно, но там нас встретил уже "готовый" вахтёр. Алина убежала, а я упал и ударился головой. Как оказался в кладовке не знаю, но очнулся я, перед тем как это существо бросилось на тебя.
– Вы собирались очернить такое священное место, как школа?! - я иронично подняла бровь.
– Сейчас совсем не до этого. - Денис кинул на меня укорительный взгляд.
– Ладно. Хорошо. Каким хреном начался этот апокалипсис? - звучит, как бред.
– Без понятия. Ты хотела найти свою подругу?
Я не успела ответить, как в кармане завибрировал мой телефон, а на экране высветились "Жир". Просто Соня все время ноет, что она очень толстая. Дура, она худая, как "глиста в скафандре".
– Да? - дрожащим голосом ответила я, а Ден начал оглядываться.
– Боже, Макарова, ты жива? Где ты? – в голосе были слышны слезы.
– Жива-жива. В школе. Ты где?!
– Дома. Кстати, со мной Алина. - немного виновато сказала Сонька, а во мне мгновенно вспыхнула ревность. Алина однажды, чуть не увела у меня Соню.
– Выкинь её в окно и скорми зомби, пока я не пришла. Когда приду, мне может стать её жалко. - Денис ошарашено посмотрел на меня. - И передай ей, что я с подарочком приду.
– Ты, как всегда. - на другом конце провода послышался смех. 
– Жди, чайник ставь. Я буду с тортиком.
Когда я сбросила вызов и посмотрела на Дениса мне стало смешно. Его лицо нужно видеть, непонятные эмоции составляли смешную гримасу.
– Здесь небезопасно. Быстрее уходим. - нервно произнесла я, когда из окна на третьем этаже выпал Пес, а за ним ещё один. Но они не разбились и не покалечились, а встали и пошли искать себе еду, которой можем оказаться мы.
– Идём, - парень взял меня за руку. Какого хрена он меня трогает, да ещё и за руку?!
– Я могу и сама! - воскликнула я.
– Заткнись, сейчас главное — не потеряться. - холодный тон парня меня немного напугал. - Далеко живёт твоя подруга?
– Нет, через квартал.
Когда мы проходили мимо магазина, я потащила туда Дениса.
– Что ты там хочешь?!
– Мы идём в гости! К тому же я обещала быть с тортом.
– Боже, ты серьёзно?!
– Вполне.
Больше не проронив ни слова,  мы зашли внутрь, где было тихо.
Это небольшой магазин, мы с Соней частно заходили сюда после школы и покупали, что-нибудь вкусное. Конечно, когда у нас было равное количество уроков.
Свет был включён везде. Вокруг не было ни звуков, ни шорохов. Звенящая тишина пугала и нагнетала обстановку.
Когда Денис полностью очутился в здание, он закрыл за собой дверь. И сделал это очень во время, потому что за окном прошёл Пес. Это была девушка, на её форме эмблема магазина, в котором мы стоим. Значит, это Анечка. Она была всегда такой хорошей и приветливой.
– Чего застыла?! Иди за тем, что тебе нужно и свалим, через черный ход. - Денис злился.
Пройдя за прилавок, я не громко вскрикнула.
– Можно тише?! Что ты там нашла?!
На полу под кассой лежал мужчина. Мертвый мужчина, но он не был зомби. Его голова прострелена и оружие лежало рядом.
– Ден, тут человек, мертвый. - сглотнув слюну, сказала я.
– Черт. Не трогай его. - парень бы уже подошёл ко мне, но он держал дверь.
– Тут пистолет. Я возьму его.
– Хорошо, только надо быстрее уходить.
Я кивнула и выложила из портфеля все учебники, закинув туда, коробочку печенья и маленький торт. Тут мне на глаза попались презервативы и не раздумывая кинула их в рюкзак. Ну, а что? Поделаем шарики с водой, да покидаем в зомби с верхнего этажа. 
Напоследок я потянулась за пистолетом. Он находился слишком близко к мужчине, и честно признаться мне было страшно. Взяв холодную ручку, я резко дернула руку вверх и заметила у мужчины огромную гематому на шее, которая уходила за ворот.
– Все. Идём. - Денис отпустил дверь и скорее направился к запасному выходу. - Чем ты шуршишь?
– Я думала это ты.
За нашими спинами послышался грохот, что-то упало. Повернувшись, мы увидели, что мужчина встал и его гематома на шее расползлась на пол лица...

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя