С утра мы все сходили в душ, последний раз и на долгое время, от этого даже грустно. С одной стороны уходить не хочется. Все удобства нужно променять на постоянную компанию Псов. А с другой стороны встреча с родителями.
Я сложила свою сменную одежду в портфель, в котором также находилась бутылка воды, пара консерв и шоколадный батончик.
Каждый из нас положил себе такую пищу, на всякий противопожарный случай.
Ехать нам довольно долго, но итог стоит того. Я встречу родителей — это главное, а ребята попадут в безопасную среду, возможно каждый из нас начнёт нормальную жизнь, если эти ТС будут расти, то человечество сможет скопить сил и со временем истребить всех зомби, а Москву можно будет просто изолировать, построить над ней купол и охранять её границы, это могло бы быть вторым Чернобылем.
– Тебе не жарко в кофте-то? - спросила я у Стаса, когда мы выходили из дома. Только сейчас заметила, что этот Олень все время ходил в кофте, без куртки.
– Да нет, прохладно, знаешь ли. Но куртки у меня, извините, нет. - парень сделал еле заметный реверанс и направился в машину, за руль.
Сначала мы хотели сесть так: Женя, Саша, Стас и я в чёрную машину, а Соня и Олег в белую. Прямо, как молодожены. Но Саша решил, что это будет слишком шикарно, поэтому с нашими голубками поедет ещё Женя. А мне придётся остаться с двумя придурками, все нормальные люди в другой машине.
Выехали мы около десяти утра и едем уже довольно долго. Скорость небольшая, из-за того, что на дороге попадаются скопление машин и их приходится объезжать, также нужно объезжать большие города, из-за тех же машин, но там ещё очень много Псов. За время пути нам не попалось ни одного "новичка", как сказал ведущий той программы, кстати надо не забыть послушать её сегодня.
Стас и Саша не обращали на меня внимание, только и говорили о дороге или Псах. Меня это не особо расстраивало, потому что мне удалось уснуть, пусть и не надолго. А когда проснулась, то я обнаружила, что я укрыта пледом, а за рулём уже не Стас, а его брат.
– Доброе утро, - улыбнулся Олень, когда заметил, что я открыла глаза.
– И вам не хворать, - зевая, произнесла я.
– Сколько времени?
– Без десяти двенадцать. - лениво ответила я, удобнее устраиваясь на сидение.
– Надо бы уже и привал сделать, да и радио пора бы послушать. Тот тип, скоро должен выйти в эфир. - задумчиво сказал Олень.
– Позвони остальным, впереди какой-то отель, там и остановимся. - дал указание Саша.
– Да... Впереди отель, давайте там остановимся на час другой... Договорились. - Стас выполнил, то о чем просил его брат.
Саша не ошибся, буквально, через триста метров мы остановились около старого отеля, хотя мне кажется это заведение заслуживает максимального звания — мотель.
Здание очень старое и довольно хлипкое. Хорошо, что внутри не оказалось Псов. Парни прошли все два этажа и все номера, никого не найдя.
– А что это за город? - спросила Соня.
– Согласно карте, это Лиховской. - смотря в атлас, произнес Женя.
– Уже двенадцать, скорее включайте радио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"До последнего"
УжасыНачало весны не лучшее время для Апокалипсиса? Шестнадцать лет не лучший возраст, чтобы переживать атаки зомби? Апокалипсис не лучшее время, чтобы встретить извращённых придурков, с которыми придётся бороться за жизнь? Зомби не лучшие соседи? П...