Как только дверь была выбита мы выбежали из квартиры. Первая была Алина, потом Ден, за ним я, а последняя Соня.
На нас поражённо смотрели четыре пары глаз, я была права. У нас появилась фора в несколько секунд, но мы значительно сократили своё время, когда запутались в ногах друг друга на площадке, в результате: первая бежала я, почти на равне со мной Денис, а Алина и Соня были последними.
– Это же те девчонки! - воскликнул кто-то из тех, кто ломился в квартиру.
– Сучка! - после этих слов они все побежали за нами.
– Кабель! - закричала я в ответ, потому что больше, чем уверена, что это было адресовано мне.
– Ты можешь, хоть сейчас помолчать?! - взвыл Денис.
– Нет, - шикнула я.
– Вот дверь! Скорее! - воскликнул Ден.
Мы выбежали за железную конструкцию и поспешили скрыться за углом.
– Аллилуйя! Мы спасены, - облегченно выдохнула я.
– Да уж, - горько усмехнулся парень смотря на зомби вдалеке.
– Стой! Где девочки?
Алины и Сони не было с нами. Черт, они же не могли там остаться? Или могли?
Окно на третьем этаже в подъезде открыто, поэтому мы услышали отчетливый крик Сони:
– Пустите нас, имбецилы! - Хах, моя школа.
– Черт! - шепотом ругнулся Денис.
– Надо вернуться, - одновременно сказали мы.
– Но не сейчас, - произнесла я, - Я думаю лучше, когда стемнеет и через окно.
– Через окно на пятый этаж? - парень был явно удивлён.
– Ну да, а что?
– Да нет, ничего. Только, где ты предлагаешь находиться пока не стемнеет, ведь эти парни не единственная опасность.
Действительно, вокруг шастают Псы, а нам туда нельзя сунуться ещё, как минимум часа два, только четыре часа дня, а темнеет, где-то к шести. Хм, надо думать. В дом мы не зайдём, в другие подъезды — опасно. О, идея...
– Давай в ту машину. - я указала на чёрную иномарку.
– Неплохой вкус, да и идея тоже. - промямлил парень и хотел взять меня за руку, чтобы идти к машине, но мой взгляд его оттолкнул.
Мы прошли к авто, Денис дернул за ручку и дверь беспрепятственно открылась, в этот момент моё сердце урало в пятки, ибо в фильмах обычно в машинах находятся зомби, которые раньше были владельцами этих машин. Но нам повезло, на кожаных сидениях никого не было, только небольшой слой пыли на приборной панели.
– Садись скорее назад, - произнёс Ден, пропуская меня в перед и оглядываясь.
– Заблокируй двери, - требовательно проговорила я и сложила руки на груди, парень послушался и потянулся к ключам, лежавшим на водительском сиденье.
Даже представить сложно, что случилось у людей, что они просто оставили ключи и ушли, но машина в идеальном состояние.
– Ого-го, здесь даже бак полный, думаю она нам ещё пригодится. - будто сам себе сказал Денис. - Все, мелкая, мы наглухо закрыты.
– Звучит, как угроза.
– Возможно.
На этом наш разговор закончился на ближайшие десять минут. Мы сидели на заденем сидение и смотрели в окна, которые были тонированными, поэтому в машине был полумрак. Мне не хотелось молчать, но и поговорить мне с ним не о чем. Ну как не о чем? Если не считать того поцелуя и ещё пары моментов. А если завести разговор о девочках? Кстати о них, я переживаю. Хотя, зная Соню, она не даст в обиду ни себя, ни Алину. А по приходу ночи мы отправимся туда и вытащим девушек из рук этих маньяков.
– Как они там? - все-таки спросила я, но лишь для того, чтобы поддержать разговор.
– Не знаю, но если эти уроды коснутся Алины, то я их прикончу, - спокойно произнёс парень, а меня немного начало бомбить.
– Хах, если ты так относишься к Алине, то почему меня поцеловал?
– Потому что ты сама подлезла, я всего лишь хотел в лоб, но ты подсунула свои губёшки, - взгляд парня бегал, а это означало, что он лжёт.
– Почему тогда не отпускал, когда я вырывалась? - буркнула я.
– Слишком много "почему", ты что? В первом классе? - съязвил парень.
– Не уходи от темы, - настаивала я.
– И не думал, а не отпускал, потому что мне понравилось тебя целовать, - парень ответил совершенно спокойно, а мои щёки налились румянцем.
– Ты так спокойно говоришь об этом? У тебя девушка есть, - возмутилась я.
– Правда, что ли? Я и не знал, спасибо, что сказала.
– Ты можешь нормально отвечать?! - я начинала злиться.
– А когда тебя об этом просишь, ты просто посылаешь.
– Стрелочник... - недовольно шикнула я.
– Что ты там сказала?! - парень заметно сократил расстояние между нами.
– То, что ты все время переводишь стрелки! - невозмутимо повторила я.
– Почему ты меня боишься? - хищно спросил парень.
– Я умею драться! Отодвинься!
Денис все ближе ко мне придвигался, а я поставила руки в боевую стойку. Что ему все время от меня надо? Да и не боюсь я его, я бы могла и переспать с ним. Но нет, потому что есть Алина, которая его любит.
– А я сильнее тебя и твои удары — слабы. - улыбаясь, парень продолжил двигаться ближе.
– Я тебя не боюсь.
– Так покажи мне это. Дай тебя поцеловать. - я была шокирована его словами, а пока отходила, губы парня уже накрыли мои и его язык хозяйничал у меня во рту.
Снова эта приятная тяжесть, мурашки по телу и отвращение от самой себя. Как я могу позволять себя целовать, зная, что у него есть девушка?
Но, как я могу не позволить, если это мне безумно нравится? Я запуталась.
– Больше не спорь. - парень вернулся на свою сторону сидения, но в этот раз увлёк за собой и положил мою голову к себе на плечо.
– Ты слишком много на себя берёшь. И да, я не приказываю, а прошу... Не смей меня больше целовать, - я говорила на полном серьезе.
– Пф, даже и не собирался, потому что ты совсем не умеешь целоваться. - сарказм.
– Пошёл в зад, - прыснула я и выглянула за окно. Ещё светло, а я хочу спать, все время зеваю.
– Поспи немного, я разбужу, когда стемнеет, времени мало осталось.
– Хорошо.
Я поудобнее легла на плечо Дениса и он обнял меня, прижимая к себе за талию.
______________
– Давай в квартиру к Соне, даже если они не там, то будет проще ориентироваться в доме, по звукам и остальному. - уверенно сказал Денис, оглядывая многоэтажку.
– Хорошо, давай я первая. - сказав это, я начала карабкаться вверх, с чем мне немного помог Денис.
– Целоваться не умеешь, однако, попа — отменная.
– Конечно, что-что, а зад — это моё все, - парень рассмеялся с моих слов.
Как можно аккуратнее я перебирала руками и ногами отталкивалась от подоконников, стараясь поскорее добраться до пятого этажа.
_______________
– Зомби-апокалипсис, а они даже окна не удосужились закрыть, - негромко хмыкнула я и по голосам поняла, что эти придурки, все-таки в квартире Сони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"До последнего"
УжасыНачало весны не лучшее время для Апокалипсиса? Шестнадцать лет не лучший возраст, чтобы переживать атаки зомби? Апокалипсис не лучшее время, чтобы встретить извращённых придурков, с которыми придётся бороться за жизнь? Зомби не лучшие соседи? П...