29 часть.

2.5K 161 7
                                    

– Никуда я не пойду! Что ты здесь хочешь? - Стас сказал это, как пятилетний мальчишка.
– Не мешай. Я хочу найти, что-нибудь про то, что ты не стал зомби. - сказав это, я прошла к шкафам с книгами, а взяв одну, села на старенький стул.
– И вообще, ты же здесь с Сашей зажигала, а другим нельзя? - к чему это он? Я демонстративно закрыла книгу, текст которой никак не мог восприняться моим мозгом.
– Во-первых, я не зажигала с Сашей и у нас ничего нет, если тебе это так важно, а во-вторых, для этого у вас есть куча свободных комнат! И если не собираешься помогать, то пожалуйста свали отсюда. - "серьезно" проговорила я.
– С чего мне должно быть это важно? И я помогу не тебе, а мне самому интересно. - я закатила глаза.
– Да-да, хорошо, альфа-самец, только не мешай. А с чего тебе важна моя личная жизнь придётся ответить тебе, потому что этого я в душе не чаю.
– Тогда не надо ничего говорить. Если ты "в душе не чаешь"! Да и какая личная жизнь, когда людей осталось-то всего ничего? - этот Олень даст мне спокойно заняться делом?
– Знаешь, если я захочу и у нас с Сашей что-то будет, я сообщу первому тебе. А сейчас пожалуйста, ну не мешай.
После этого парень не проронил не слова за пол часа. Ничего подходящего в книгах не было. Только описание человеческих органов и их особые функции, были ещё какие-то описания, но их я не читала, ибо ничего дельного там не было, а Стас спустя это время нашёл какую-то книгу, которая написана от руки, скорее всего самим Кешей. Интересно, что он за человек такой? Все знал, но при его репутации не смог предотвратить, ведь в одной из его книг написано, что ещё можно спасти людей, которые только вдохнули пары той бомбы. Им нужно было под душ или в горячую воду на час или чуть больше, тогда бы возможно все обошлось. Хотя нет, была ведь ещё семья этого ненормального, которую он заразил и отправил на поиски пропитания. Они бы все равно всех заразили, просто не так быстро. Правительство бы успело что-то придумать и большая часть человечества успела бы спастись.
– Вот, смотри. - Стас подозвал меня к себе.
– Это то, что надо. Ты — молодец! - радостно воскликнула я, потому что, кажется, в этой книге окажется все, что мы искали.
Стоя мне читать неудобно, а Стас уступать не собирается. Заметив моё замешательство, кареглазый закатил глаза и, не долго думая, посадил к себе на колено.
– Сиди уже. - фыркнул тот, когда я посмотрела на него, Аля " ты что, совсем придурок?".
Такая близость меня не устраивала, но и показывать, что я смущена было бы глупо, ведь он-то мне безразличен, а я реагирую на него и его прикосновения.
– Читай вслух, хорошо? - выбора у меня, конечно же, не было, поэтому парень сразу умостил свои ручонки на мою талию, а голову на плечо. - Что?
– Да нет, ничего. - я поджала губы и поерзала попой, стараясь найти наиболее удобное положение, а найдя, принялась читать вслух:
"Сегодня Станислав и Александр, десяти и семи лет отроду, прибывали в моем поместье. Когда Александр уснул, его старший брат был инфицирован, после чего получил антидот. Результат: Положительный.
Спустя час Станислав уснул, эксперимент был проведён ещё раз, но уже с младшим. Результат: Положительный.
Оба подопытных предрасположены к иммунитету, способному "отбивать" любые болезни, включая "HUOP4870", можно начинать введение сыворотки.

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя