8 часть.

2.9K 179 4
                                    

Как я благодарила Бога, когда за рулём оказалась какая-то девушка, да ещё и проехавшая мимо нас. Значит, те недоумки нас не нашли и уже не найдут, ведь мне совсем не хочется встретить их ещё когда-нибудь.
– Кстати, - начала подруга, - Ты знакома выходит с тем, который тебя держал? Тоже симпатичный.
– Ты можешь... - я не договорила, потому что услышала сзади топот кучи ног.
– Они, что? Проснулись? - кричала Соня на бегу, когда на нами бежала толпа зомби. Ну как толпа? Где-то десять, но для нас это очень много.
– Наверное, давай. Не останавливайся. - крикнула я в ответ.
Вот мы уже видим спасительный подъезд. Ноги уже все промокли от того, что мы бежим не глядя, а в некоторых местах лужи.
Слякоть под ногами раздражает своим хлюпаньем. Но думать об этом не время, когда за тобой бегут те, кто считает тебя своим завтраком.
– Ну, Соня, не тормози! - кричу я, когда подруга начинает останавливаться.
– Я больше не могу. - пытаясь отдышаться, говорила подруга. А я ей всегда говорила, что курить нельзя! Как знала, что от Псов придётся бегать.
– Давай. Метров пятнадцать осталось, живее. - выкрикнула я и схватила зеленоглазую за руку, таща в сторону спасительной двери. В висках колотило от осознания ситуации и какие могут быть последствия. Нас могут просто скушать и все. И не будет больше никаких "фейлов", никогда не споткнусь в ответственный момент, никогда не засмеюсь на всю улицу, за что мне будет потом стыдно, больше не будет моего сарказма. Так. В сторону эти мысли. Все будет хорошо, мы справимся.
_______________
– Я думала, что умру не от зомби, а от того, что слишком много бежала. - Соня скатилась по стене в подъезде и начала причитать.
– Вставай, бабуличка, в подъезде нынче тоже не безопасно. - немного раздраженно сказала я. Сколько можно ныть?
– Иду-иду, - подруга недовольно встала и поплелась к лифту. - Черт! - чертыхнулась девушка на то, что лифт не работает. Уже и электричество отключили?
– Значит пешком. На, - я отдала кухонный топорик, а сама полезла в портфель за ножом. - Все, пошли.
– Полин, можно несколько вопросов?  - шепотом спросила девушка, когда мы аккуратно поднимались на третий этаж.
– Глупый вопрос, в особенности от тебя. - спокойно произнесла я, оглядываясь назад. В подъезде на удивление тихо, вчера здесь были Псы. Не могли же они выйти на улицу? Хотя почему нет?
– Откуда у тебя презерватив в кармане? Я о чем-то не знаю?
– Я их забрала в магазине вместе с тортиком, подумала, что можно сделать бомбочки, покидать в Псов и посмотреть их реакцию, - рассказывая все это, я улыбалась во все тридцать два зуба.
– Почему я не удивлена, что именно тебе пришла эта мысль? - не громко смеясь, проговорила Соня.
– Потому что это я. Ты ещё что-то хотела?
– Да, ты знакома с... Ну как его? Который тебя держал тебя. - а вот на этот вопрос мне не хотелось бы отвечать, но мы вроде только помирились, а снова ссориться я не хочу.
– Мы познакомились ночью перед всей этой фигней, тогда я с Алиной и Денисом пошла в клуб.
– Серьезно?! Ты? В клуб? - сказать, что она удивлена — не сказать ничего.
– Да-да-да. Глупый был поступок, я чуть не переспала с ним.
– Макарова, как много я пропустила, а ты как всегда удивляешь. - ухмыляясь говорила подруга.
Дальше мы шли молча. Сердце билось в бешеном ритме, от каждого звука. Меня интересовал ещё один вопрос. Куда делись все животные? Кошки? Собаки? Хомяки? Птицы? Хотя стоп. Птиц я кажется видела, во время нашей "вылазки". Вроде ворон. Хм, а если животные тоже могут стать зомби? Если да, то это будет очень плохо, ведь они меньше людей и проворнее, а значит могут пролезть куда угодно. Я представила хомяка-зомби и мне стало смешно, это ведь и впрямь глупо.
– Вот засранцы, ещё и закрылись! - произнесла я и начала стучать в дверь. Явно голубки уединились и закрылись, чтобы мы им не помешали, но я обещаю, что если они не откроют нам в ближайшую минуту, я просто выбью эту дверь. Но, Слава Богу, уже через секунд тридцать нам открыли и мне не пришлось выбивать эту дверь, ведь это было бы слишком громко, да и больно. Так как я сомневаюсь, что со своей комплекцией я могла бы выбить крепкую дверь.
– Вы где были? Мы так волновались! - в прихожей стояла "взволнованная" Алина.
– Ага, я вижу, - саркастично произнесла я, - Даже щеку вытереть не успела от волнения. - я с трудом сдерживалась, чтобы не засмеяться, ведь на щеке девушки была пара белых капель.
– Это... Это зубная паста, - она нервно искала оправдание.
– Я именно так и подумала. - сказав это я прошла в другую комнату, так как мне не интересен больше этот разговор.
Соня осталась в коридоре и они с Алиной начали, что-то яро обсуждать, до мне донеслось лишь кроткое: "Ничего себе!", произнесённые слащавым голосом, который Соня делает, когда пытается кому-то понравиться. Не знаю, что во мне больше давало о себе знать: злость или ревность. Порой я и сама задаю себе вопрос: "Почему я не перестану общаться с Соней? Ведь все время так поступает, предпочитая мне других!", но ответа на него нет, ибо у нас слишком сложные и непонятные отношения, хотя когда нужно она рядом, почти всегда.
Ладно, с этими двумя все ясно. А вот мне очень хочется в туалет, поэтому тянуть с этим я не стала и направилась в уборную.
Дверь не была закрыта, а значит там никого нет, да и звуков никаких. Я уже приспустила джинсы, готовясь к тому, что мне сейчас полегчает, как вдруг из-за шторки, которая закрывала ванную, выходит Денис. ГОЛЫЙ ДЕНИС.
– Алин, я не смотрю, - ухмыляясь сказал парень, а мои глаза медленно забирались на лоб.
– Мамочка, - вырвалось с моих губ и я отвернулась, натягивая джинсы обратно.
– Полина, ты что здесь делаешь?! Стучаться не учили?! - возмущался парень и чем-то шуршал.
– А тебя не учили закрываться?! - парировала я, Ден был уже в полотенце на бёдрах. Ну хоть что-то.
– Вы где были?
– Знаешь, думаю сейчас не лучший момент для дружеской беседы, поэтому попрошу тебя выйти, если закончил. - закатив глаза, парень пошёл к двери, но открыть её не смог.
– Её заклинило? - озадаченно произнёс брюнет.
– Мозг твой заклинило, а я закрываться умею, в отличие от некоторых.
Цокнув, парень вышел, а я метнулась к двери, чтобы закрыть её и продолжить свои дела.
Я, конечно, старалась не смотреть Денису туда, но мельком все-таки увидела и мне стало страшно. Неужели подобная штука, чуть ли не оказалась во мне?

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя