Где-то ближе к вечеру мне очень сильно захотелось пить. Такое ощущение будто у меня неделю и маковой росинки во рту не было, поэтому я решила спуститься на кухню. А заодно и выполнить вчерашнюю свою задумку — заглянуть в алкогольные запасы хозяина дома.
Спускаясь по лестнице, я услышала странные звуки, будто кто-то водил ногтями по стенам. Может это Алина со Стасом в своей комнате? Вполне возможно.
Одно интересно. Почему я сразу завожусь когда думаю об этом? Раздражение возникает во мне, как загорается спичка. Просто меня очень раздражают эти двое.
Одна: красивая стерва, с невыносимым характером и смазливым личиком.
Другой: самовлюбленный придурок, который к тому же довольно эгоистичен, но чертовски красив, а его безупречное тело заставит выпасть в осадок любую девушку.
Подходят друг другу.
Неспешным шагом я приближалась к своей цели, а когда наконец взяла в руки стакан с водой, выпила его залпом за пару секунд, затем налила ещё воды и повторила свои действия.
– Так-с, а что у нас здесь? - я заглянула в маленький холодильник, который служил баром.
Я решила не изменять традициям и взяла бутылочку виски. Думаю остальным не стоит знать о моей мини вечеринке.
Когда я проходила по второму этажу, услышала какой-то грохот с третьего, поэтому поспешила туда. Мало ли что могло случиться. Этот грохот напоминал падение небольшой, но довольно тяжёлой вещи. Позже звуки, которые я услышала, пока шла на кухню, снова начались только уже с новой силой.
Все звуки исходили от двери, за которой был чердак. Я не смело прошла к светлой деревянной двери, от прежней уверенности у меня не осталось и следа. Что-то мне подсказывает, что не стоит открывать эту дверь, но отступать уже нельзя. Да и что я трусиха какая-то?
Резко дёрнув ручку, я как можно скорее отпрянула от двери. На секунду мир замер. Я ничего не слышала, только я и темнота чердака, из которой кто-то выходит.
Медленной и шаткой походкой ко мне направлялась Алина. Точнее Пес-Алина. Тёмная гематома заняла все тело, кроме лица. Рычащие звуки вырывались изо рта девушки с каждым шагом, а глаза... Они были голодными и кажется их хозяйка собиралась утолить этот голод мной.
Вот почему она ревела и держалась за запястье, когда я к ней заходила. Все стало на свои места. Только от этого не легче, потому мной хотят полакомиться, а у меня нет никакого оружия, да и никто не спешит мне на помощь.
Вдруг Пес бросился на меня с большой скоростью. В этот момент эмоции меня просто разорвали.
Я заплакала, слезы катились будто там прорвало какой-то канал и теперь они текут без остановки, плача я закричала, очень громко закричала, после чего кинула бутылку с горячительным напитком в Алину и та разбилась в дребезги, что говорило о крепкости головы этого существа.
Надеюсь остальные будут готовы к встрече с зомби и смогут спастись, что не удасться мне, потому что бежать я не могу. Ноги стали ватными. Я чувствую свою ничтожность и беспомощность, от этого ещё хуже. Я так и умру? Таким жалким существом, которое забилось в угол и плачет? Скорее всего.
Я сидела на полу в уголке, а Пес значительно быстро сокращал расстояние между нами и когда уже почти достал меня, случилось невозможное.
Меня накрыло чье-то тело, а следом послышался выстрел, за ним ещё один и ещё. Все это время я сжималась в комочек, а меня придерживали чьи-то крепкие руки.
– Ты в порядке? Она не тронула тебя? - мужской голос донёсся до меня, как в тумане, но я стала приходить в себя и снова возвращаться в реальный мир.
– Да, - ответила я неизвестно кому и открыла сначала один глаз, затем второй. Передо мной появилось лицо Стаса, которое находилось против света, из-за чего было довольно темным.
– Что да?
– Не тронула. - я начала вставать. Все вокруг казалось таким странным. Стас зеркально повторял мои действия.
За спиной парня я увидела Сашу, который просто стоял и смотрел на тело Алины.
Затем я перевела взгляд на пол, там лежала Она. У меня в голове, как кадры в киноленте, пронеслась все моменты моей жизни связанные с Алиной, конечно, были и хорошие. Например, как однажды она за меня заступилась. В любом случае я знаю её всю жизнь, она всегда была, сколько себя помню, а сейчас её просто нет. Нет и больше не будет. Мы больше не разу не поспорим и не посмеёмся друг над другом. Вроде, как и враги, но я привыкла к Алине за столько лет и мне просто страшно, что весь мир рушится окончательно...
– Уведи её. - крикнул Саша, когда увидел куда направлен мой взгляд и слезы, что наворачивались мне на глаза.
– Идём, - Стас отвёл меня в свою комнату, направляя за плечи.
Когда брюнет посадил меня на кровать, сев рядом, я уставила свой взгляд в одну точку на стене.
– Полин, послушай. От этого никуда не деться, сейчас смерть на каждом шагу, очередным погибшим может оказаться любой человек, это нельзя принимать так близко. Я все понима...
– Понимаешь? Я знала её всю свою жизнь. Алина была сколько я себя помню, я привыкла к ней и её присутствию. Я... Просто я всегда боялась перемен, а её смерть доказывает, что ничего не будет, как раньше. - я говорила это то повышая, то понижая голос и в итоге заплакала. Мне так стыдно, я слишком часто плачу перед Стасом.
– Тише, тебе просто нужно успокоиться. - парень прижал меня к себе, а я зажмурила глаза и уткнулась лицом в грудь кареглазого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"До последнего"
УжасыНачало весны не лучшее время для Апокалипсиса? Шестнадцать лет не лучший возраст, чтобы переживать атаки зомби? Апокалипсис не лучшее время, чтобы встретить извращённых придурков, с которыми придётся бороться за жизнь? Зомби не лучшие соседи? П...