10 часть.

2.8K 181 8
                                    


После фразы Дениса я села на диван, в ожидании разборок, Алина должна по идее поднять такую бучу, а я буду с удовольствием за этим наблюдать, ведь, если бы, кто-то умел держать язык за зубами, то ничего бы не было.
– Что-о-о? - пискляво и с нотками ревности в голосе спросила Алина.
– Ну, - парень заставил напрячься его единственную извилину. - Я сказал, что она была в душе очень даже ничего... - неисправимый идиот. - Я имел ввиду, что она очень даже ничего пела, потому что это было сложно не услышать. - этот бред, что он нёс, хоть и не очень связен, но зато правдоподобен. Он растёт в мои глазах.
Только есть одно "но" и Соня знает это "но". Я никогда не пою в душе или ванной. НИКОГДА. Соня бывает поёт, но я — нет. Что меня удивило и в тоже время порадовало так это то, что подруга промолчала.
– Ладно, идёмте чай пить, - спустя пять минут молчания и презрительных взглядов процедила Алина.
– Идём. Милая, это правда, - пропел Денис, держа свои руки чуть ниже талии своей девушки.
– Верю, просто ты же знаешь, как я боюсь тебя потерять.
Меня скоро стошнит от этого их общения. Им осталось только вылизать друг другу задницы, хотя может я многого не знаю об их половой жизни. Фу, гадость. Даже думать об этом не хочу.
Пока я задумалась все уже переместились на кухню, но Соня вышла за мной.
– Идёшь?
– Почему не сказала? - мда... Я как всегда в тему, но этот вопрос меня действительно мучал.
– Я отвечу. Но только после тебя. Что у вас с Денисом было? - зеленоглазая презрительно прищурила глаза.
– Ни-че-го, - отделяя каждый слог, произнесла я. - Я была в душе, а этот придурок не смог потерпеть и забежал в туалет, тогда я одела полотенце и облила его водой, после чего вышвырнула из ванной. - совершенно спокойно сказала я. С враньем у меня всегда было плохо, поэтому Соня легко поймёт, что это правда.
– Прости. Я не сказала, потому что ничего не было известно, а просто так бучу поднимать не хотела. - улыбаясь, подруга сдержала своё обещание, ведь сказала же после меня.
– Идём на кухню.
– Удивительно, - воскликнул парень, как только я появилась в комнате и продолжил после вопросительных взглядов трёх девушек. - Как ты смогла убежать от зомби, если ты пять минут идёшь в соседнюю комнату? - засмеялся брюнет. Соня и Алина слегка захихикали. А мне было обидно. Почему они начинают "смешно" шутить только надо мной? Или я у них теперь предмет насмешек?
– Мартовский кот, успокой своего котёнка. - я нашла, что ответить и засмеялась.
– Ты это к чему? - спросила Алина.
– Солнышко встало. - ответила я, подмигнув, продолжила смеяться. Сначала никто не понял, но потом Ден посмотрел на свой пах и пошло ухмыльнулся. Девушки тоже проследили за его взглядом. Соня раскраснелась от смущения, а Алина — от злости.
– Почему ты туда смотришь?! - раздраженно спросила няшечка-говняшечка.
– Потому что у меня есть глаза и они смотрят по сторонам. - я закатила глаза.
– О, Господи! - воскликнула Алина, но я её бесцеремонно перебила, вставляя свои "пять копеек".
– Можно просто Полина Дмитриевна. - горделиво сказала я.
– Хватит тебе уже! - чуть повысила голос Соня, которая молчала до этого. - Ты же можешь и нормально разговаривать. Какого хрена ты ставишь себя выше остальных?! Будто ты тут самая главная. - не успокаивалась подруга. - Знаешь, мы хоть и друзья, но ты уже так надоела этим своим поведением! - Алина и Ден наблюдали за нами с удивленными лицами.
Сначала монолога подруги мне хотелось заплакать, но под конец во мне бушевала злость.
– Вперёд и с песней искать лучше! - прокричала я и быстренько ретировалась из кухни, а затем и из квартиры. Меня никто и не удерживал, поэтому я могла спокойненько отправиться на съедение Псам. Честно признаться у меня мелькала в голове эта мысль. Просто выйти на улицу и не вырываться, не бежать. Да, будет больно, но надо немного потерпеть.
Просто смысла уже нет. Зомби-апокалипсис, я ничего не знаю о своих родителях, не знаю живы или нет, поругалась с единственной близкой подругой. Ну как поругалась? Думаю, в конец рассорилась. Про голубков я лучше промолчу.
Я спустилась на этаж ниже, по ступенькам спускалась, как можно тише, чтобы не создавать посторонних звуков и вовремя среагировать, если они будут идти не от меня.
Отправиться мне некуда, кроме своего дома. Но вдруг в доме все ещё те придурки?
Самое обидное в том, что Соня от части права. Да, я последнее время веду себя слишком задиристо, но и она мало хорошего сделала за эти дни. Постоянно подлизывается к Алине и думает это на заметно. А я... Я же ревную, Черт возьми. Да, ревную. Она моя подруга и мне должно быть приятно, что она изо всех сил пытается подружиться с кем-то другим, порой выставляясь за мой счёт? Нет, конечно.
Да и что они ко мне прицелились с этим Денисом? Даром он мне не нужен. Что в нем такого? Ничего.
Да, накаченное тело. Да, красивое лицо. Да, отменная задница. Да, безумно красивые глаза. А волосы просто шик... Так, все. Стоп. Макарова, что-то тебя не туда понесло. В общем, таких, как он тысячи и миллионы, хотя сейчас и людей-то столько нет, не то, что "Денисов". А вообще он просто типичный красавчик-бабник, у которого богатый папа и деньги льются рекой.
Дверь квартиры на этаже Сони хлопнула, возможно сама Соня, а может и Алина, но может и Ден, хотя ему тут делать нечего, тем более со мной.
– Вот же девчонка. Глупая, какого хрена она вообще показывает свой характер, подвергая свою жизнь опасности?! - я услышала строгие причитания Дениса, а затем топот ног, спускающихся по лестнице, когда парень увидел меня, остановился, а я вскинула одну бровь.
– Я, значит, глупая? - получилось более грозно, чем я хотела.
– Да, я так испугался за тебя. Ты же можешь, что угодно выкинуть! А я за тебя отвечаю!
– А... - я открыла рот и хотела возмутиться за то, что "я же могу, что угодно выкинуть", но потом меня больше смутила последняя фраза.
– Муха залетит. - парень в несколько шагов оказался рядом со мной и его губы коснулись меня...

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя