38 часть.

2.3K 175 21
                                    

В тот момент мне меньше всего хотелось встречаться с Псами, поэтому я закрыла машину и поспешила в дом, дверь которого я закрыла на ключ, что торчал в замочной скважине.
Я услышала тихие разговоры в какой-то из двух комнат, сейчас укрою Стаса и пойду к ребятам.
Парень лежал на голом полу, сжавшись в комочек, как котёнок. Я аккуратно положила его голову на подушку, а потом накрыла пледом. Сегодня холодная ночь, поэтому он может замерзнуть, к тому же врядли в доме есть отопление.
Губки Стас немного надул и приоткрыл, после чего оттуда начала капать слюна. Умилительная картина, я с трудом сдержала смешок и направилась к ребятам.
– Что теперь будет? - услышала я голос Соньки, когда заходила, потом увидела, что девушка крепко прижимается к Олегу.
– Он спит? - в один голос спросили Женя и Олег, проигнорировав вопрос Сони.
– Да. - ответила я и села на шаткое кресло.
– Ну Слава Богу. - прошептал Женя, - Он за последние трое суток поспал всего часов десять. Пусть выспится. - облегченно сказал парень.
– Да уж. Ему очень тяжело, брата потерял, как никак. К тому же, выходит, что у него больше нет никого, кроме нас. Полин, только не бросай его. - попросил Олег.
– Почему я? - вопросила я.
– Ну вы же вместе вроде как. - за парня ответила Соня.
– Мы? Не-е-ет. Вы что? Мы просто друзья. Но все равно я его не брошу. Не переживайте.
После мы ещё долго обсуждали произошедшее и то, что будет дальше. Приняли решение больше, ни в коем случае, не передвигаться ночью.
______________
– Уже двенадцать. Включите радио кто-нибудь. - попросил Олег и Соня потянулась за телефоном.
Стас все ещё спал и мы не смели его будить, поэтому тихо съели по половине банки рыбных консерв, оставив одну для Стаса.
– Вовремя. Как раз начинается.

"Всем, снова, привет! Рад, если вы пережили ещё один день в этом аду. Сегодня мне шутить не хочется, потому что новости совсем без радостные.
Мои "коллеги" с континента Австралия и Антарктида, вчера сообщали о том, что никто не справляется с зомби. Они слишком быстро начали мутировать и превращаться в "новичков", хотя они и не едят людей, но они убивают. Да и живут они от силы три дня, из-за того, что в их организмы не поступает пища. Также мой друг из Грузии сообщил, что один из "новичков" с ним заговорил, что позволяет сделать вывод: мутировавшие зомби вполне разумны, они могут говорить и мыслить, но у них будто заложена программа: убивать. Поэтому то, что они разумны только усложняет все. Будте осторожны.
Вернёмся к Австралии и Антарктиде, сегодня оттуда сообщили, что обычных людей практически не осталось, а также на обоих континентах начались землетрясения и цунами, но буквально двадцать минут назад мы все говорили о последних новостях и все, кто представляли страны Австралии и Антарктиды перестали отвечать, но все же один смог выйти на связь и сообщить, что живых на материках не осталось и его, только что укусили, после был слышен выстрел.
В общем, континентов Антарктиды и Австралии больше нет. Это даже не голове не укладывается.
И последняя на сегодня новость: Хабаровска больше нет, точнее живых людей там нет.
На сегодня все! Удачи вам, надеюсь завтра мы с вами вновь встретимся в это же время, на этой же радиоволне. До свидания!"

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя