23 часть.

2.4K 167 3
                                    

Какое же это было наслаждение. Стоять под тёплыми струями воды, которые расслабляли тело. А когда я закрывала глаза, представляла, что я где-то в тёплом месте и не стою под душем, а плаваю в каком-то озере с тёплой, почти горячей водой.
У душа был сильный напор, что создавало эффект массажа и способствовало большему наслаждению и расслаблению.
После событий прошедшего дня этот момент был для меня по-настоящему райским.
Я изо всех сил пыталась не думать о Денисе и у меня это вышло. Пусть пройдёт время, я остыну и тогда обдумаю все.
Когда я закончила с водными процедурами, достала из рюкзака одежду и надела сначала нижнее белье, а затем джинсы и чёрную майку, после чего прополоскала грязную одежду, развесив её, я со спокойной душой вышла из ванной комнаты.
_____________
– С лёгким паром, - улыбаясь произнес Женя, которого я встретила на кухне.
– Спасибо.
– Чаю?
– Нет, спасибо. Я бы хотела осмотреться. - сказав это, я выпила воды и медленными шагами направилась в сторону второго этажа.
Дом красивый и весь выполнен в стиле Барокко, чем немного напоминал Санкт-Петербургские  дворцы. Честно признаться этот стиль мне не особо нравился. Ну красиво, ну шикарно, но ничего особенного я в этом не видела, мне больше нравится, что-то по-проще, хотя мне не выбирать. В данной ситуации этот дом для меня идеальный, да и не только для меня, для всех нас.
Я обошла весь дом, кроме некоторых комнат, где находились ребята. Ещё меня очень радовало, что у каждого своя комната, конечно, те кто хотят могут спать вместе, только у нас таких, вроде нет.
Как всегда я оказалась "победителем по жизни", потому что поднимаясь по лестнице, я споткнулась и полетела вниз, хорошо, что никого не было рядом и я поднялась только на четвёртую ступень. Распластавшись на полу, я смотрела на потолок и мысленно ругала себя за неосторожность и неуклюжесть, а также прочитала себе лекцию о том, что надо смотреть под ноги. Закончив, я встала и начала отряхиваться.
Наверное глупо было со стороны, как я лежала на полу, разговаривая сама с собой, но хорошо, что этого никто не видел.
Когда я вновь поднималась, то заметила, что ступенька, о которую я споткнулась, оказалась открыта, словно шкатулка, на дне которой лежал маленький незамысловатый ключик, было видно, что он старинный. Это меня очень заинтересовало, но остаётся узнать от какой он двери. А может этой двери уже вообще нет и я просто так буду, как ненормальная рыскать в поисках несуществующей двери? А если она есть и за ней, что-то интересное? В любом случае, думаю стоит рискнуть, ведь я потом буду жалеть, что хотя бы не попытаюсь найти дверь или сейф, которые открывает этот ключ? Не знаю почему, но меня всегда интересовало подобное. Старинные ключи, потайные двери и загадки — это моя страсть, на которую я редко решаюсь, потому что все мои предыдущие попытки не увенчивались успехом.
Обойдя весь дом, я не нашла не одной "зацепки" о двери, конечно, я не заглядывала в комнаты, но во всяком случае в коридорах ничего нет, я прощупала каждый метр стен. Из ребят встретила только Соню, которая промолчала, она знала, что для меня это норма. Но мне тяжело смотреть на то, как рушится наша дружба, что мы строили годами, а тем более в это время нам нужна поддержка друг друга, я-то в любом случае справлюсь, а вот Соня... Для меня она маленькая девочка, которой сложно справляться со своими страхами и переживаниями, а Алина не может её поддержать, как следует, потому что она её плохо знает.
Пока я размышляла услышала, что кто-то поднимается по лестнице, я испугалась, что меня меня застукают, хотя я ничего такого не делала, но все равно забежала в первую попавшуюся комнату и сразу юркнула в шкаф, потом шаги стали приближаться к комнате, где находилась я, а потом открылась и дверь.
– Ты не нашёл? - Олень.
– Нет, его, сука, нигде нет. У меня и предположения закончились, где может быть этот Чертов ключ. - обеспокоено проговорил Саша.
– Мы должны его найти. - Стас провёл рукой по волосам и сел на кровать, которая характерно скрипнула. - Хорошо, хоть дверь нашли.
– Дверь? - Саша был удивлён.
– Ты забыл? В твоём шкафу.
Что? Я надеюсь, что это комната Саши, потому что кажется это тот самый ключ. Я повертела его в руках, потом парни покинули комнату, чтобы дальше искать эту маленькую вещицу, которую по счастливой случайности нашла я. Видимо эта дверь очень важна, точнее то, что за ней.
Оставшись одна, я повернулась спиной к дверям шкафа и действительно. Там дверь, только её не видно, от части из-за того, что в шкафу темно, только маленькая щель в деревянной стенке доказывала, что здесь и впрямь есть дверь.
Медленно повернув ключ в замке, я открыла дверь и поспешила проникнуть внутрь. Я заперла дверь за собой. Там был небольшой тёмный коридор, а в конце этого коридора была ещё одна дверь, но уже без замка, пройти туда я не решилась так, как услышала на этаже голоса, поэтому поспешила уйти оттуда, заперев дверь, а ключ я кинула в бюстгальтер, чтобы уж наверняка.
Я хочу первая узнать, что такого скрывает это место за последней дверью и почему для Стаса и Саши это так важно.
На момент, когда я выходила в коридоре не было никого, но вот когда я закрыла дверь с излишней громкостью, появились Саша и Олень, они выжидающе смотрели на меня, от чего становилось неуютно, но я все-таки с трудом промямлила: "Я тут комнату Соньки ищу, вы не помните, где она? Соня должна быть там".
Как только мне хотели что-то ответить, с третьего этажа спустился  мой спаситель — Женя, но его слова меня поразили: "О, а я вас везде ищу. Ну что готовы поиграть во "взрослые" игры?".

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя