19 часть.

2.7K 190 16
                                    

Второй удар в дверь был в разы сильнее первого, из-за чего одна  петля оборвалась.
– А-а-а, - в один голос завопили девушки.
– Черт, здесь есть лестница пожарная? - Женя — гений.
– Да, там, - Соня указала на окно, - Под нами балкон, а там ещё через два балкона в право есть, - дрожащим голосом сказала подруга.
– Быстро. Все туда, - крикнул Олег и достал пистолет.
– Алина, Соня, вперёд, - скомандовал Стас, но почему он меня не назвал? Хотя я бы все равно не послушалась. - И Эта. - теперь Олень обратился ко мне.
– У меня имя есть, - возразила я.
– Сейчас не до этого, - сказал Денис и нажал на курок, после чего у меня заложило ухо из-за оглушительного звука выстрела.
– Быстрее.
Соня, Олег, Алина, Саша и Женя были уже внизу и подбирались к пожарной лестнице. На улице ужасно холодно, но я этого не ощущаю из-за количества адреналина в моей крови.
Псы прорвались в квартиру и вот-вот прорвутся в комнату, из окна которой мы пытаемся сбежать.
– Стас, быстрее! - Женя кричал уже спускаясь по лестнице. А я просто стояла и не знала, что делать, просто стояла в ступоре.
– Мы их немного задержим. Зайдите в укрытие, если мы не придём через час скажи Саше, что бы отвёл вас к Кеше! - громко ответил Стас, параллельно отстреливая Псов через отверстие в двери, которое они проделали.
– Мы так долго не сможем, патроны кончаются, - Денис подал свой голос, кажется они думают, что я ушла со всеми.
– Ты прав, пора заканчивать. Их уже не видно. - сказал Стас смотря в окно. - А ты какого хрена не с ними? - меня заметили оба.
– Я... Я не знаю, - промямлила я.
Мой мозг словно отключился, я не понимала, что говорю и слабо осознавала, что вообще происходит, от этого моя голова практически взрывалась и мне казалось, что я схожу с ума. Перед глазами появилась какая-то пелена, как же не вовремя.
– Ало, Полина, твою мать! - меня трясли за плечи, это был Денис. - Наконец, быстро уходим.
– Мы не успеем, - панически проговорила я, видя, что зомби уже почти выбили дверь, а нам ещё по балконам прыгать.
– Значит полетим! - до меня до конца не дошли слова Стаса, как он толкнул меня вместе с Денисом из окна.
Как только мы "вылетели" холодный ветер мгновенно пробрал до косточек, Ден крепко прижимал меня к себе и пытался ухватиться за ветви, чтобы смягчить падение. Шапка с меня слетела, а когда я подняла глаза на окно, из которого мы сейчас "вышли", то увидела Стаса, который "летел" за нами, а затем посмотрела вниз. До удара оставались считанные секунды и я закрыла глаза, уже прощаясь с жизнью.
Но приземление оказалось довольно мягким, мягче, чем я предполагала. От части это было из-за того, что я упала на Дениса, а он на сугроб.
– Полину больше не кормить, - простонал парень и я быстро встала с него.
– А Дениса отправляем в тренажорку, - Олень за меня заступился?
Я подняла глаза наверх, из нашего окна были видны зомби, не смотря на моё плохое зрение. Кажется они вот-вот поймут, что из него можно прыгнуть и еда будет у в них лапах.
– Это все, конечно, хорошо, но нам стоит убираться отсюда. - мои слова были пророческими. После того, как я сказала это из окна выпал один Пес и летел прямо на нас, за ним прыгнули и остальные, а мы бежали со всех сил, когда многие зомби, те которые не разбились, бежали за нами. Они слишком быстрые, я и так уже отстаю от Дениса и Стаса, а дальше бежать не могу, у меня колит в боку, мне хочется просто упасть на землю и лежать, тогда мне будет плевать на то, что со мной будет, потому что Псы мгновенно меня возьмут в оборот.
От бега уже было жарко, но холодный ветер все равно пронизывал, создавая неприятное ощущение.
Все вокруг казалось таким серым, что наводило тоску. Голые деревья нагнетали и без того не радостную обстановку. Да-да, когда за мной бегут Псы я успеваю разглядывать местность, которую я сейчас не узнаю, хотя раньше знала город, как свои пять пальцев, но сейчас... Сейчас он очень изменился, я не чувствую его своим родным городом, где я выросла, где прошло моё детство, где были мои первые вздеты и падания, сейчас он больше напоминал Чернобыль, такой же пустынный. Ну... Если не считать тварей, которые хотят добить все живое, то точно пустынный.
– Ты, что там плетёшься?! Жить надоело? - прыснул Стас и схватил меня за руку, таща за собой. Хоть он мне и противен, но благодаря ему я бегу быстрее, что даёт хоть и маленький, но шанс на спасение.
– Они не отстают, что делать будем?! - на бегу крикнул Денис, силы на исходе не только у меня.
– Надо куда-нибудь спрятаться, - с трудом выговорила я.
– Да ты у нас гений! - ну точно олень, натуральный.
– Смотрите, вон то кафе, быстрее туда. - Ден указал на здание между двух продуктовых — кафе "Азимут". Двери были стеклянные и красочно разрисованные, наверняка в своё время хорошо привлекало людей, хотя и сейчас продолжает, ведь мы направляемся именно туда.
Денис держит дверь, Псы буквально в двух метрах от нас, их рычание уже не наводит должного ужаса, а только лишь раздражает.
Мы со Стасом забегаем первые и он сразу достаёт револьвер, когда из-за барной стойки поднимается Пес. Момент и снова оглушительный выстрел. Я таким образом скоро глухой останусь.
– Сука! - услышали мы сзади себя и обернулись, увидев, как Денис закрывает дверь, а снаружи сюда ломится толпа Псов, которые могут пробить это не надежное стекло.
От этого слова из уст Дениса меня бросает в дрожь. Это явно не к добру, во мне рождается паника.
– Что случилось?! - Олень был обеспокоен не меньше меня.
– Меня укусили, - обречённо сказал Денис и скатился по стенке, а меня словно обухом по голове ударили. В голове заметались мысли о том, что нужно предпринять. Вдруг ещё можно помочь, вдруг мы ещё можем спасти Дениса.
– Чё-ёрт, - протянул Стас и последовал примеру Дениса.
– К... Как это можно исправить? - мой голос дрожал, в нем можно было уловить нотки слез, которые подкатывали к глазам.
– Никак. Вы уйдёте, через запасной выход, а я закрою его, потом пущу их, - дрожащий палец парня указал на Псов снаружи, - И вон, граната лежит на столе. - голос Дениса дрожал.
– Нет, это не правильно. Мы должны что-то сделать. Мы обязаны. - Ден встал и подошёл ко мне, обняв.
– Ничего не исправить, я был не осторожен и это моя ошибка, а теперь я хочу защитить вас. - крепкие руки парня начали слабнуть. - Надо торопиться, я должен это сделать пока не отключился.
– Что ты сейчас чувствуешь? - холод и непоколебимость в голосе Стаса немного пугали.
– Жжение и слабость, тело начинает ломить, как в начале простуды. - голос Дениса стал спокойным, он принял то, что неизбежно. А я не могу. Не могу поверить в это, не то, что принять.
– Спасибо тебе за все, прощай. - Стас подошёл обнять Дениса. А мои слёзы начали градинами капать на кафельный пол.
– Нет. Так не должно быть. - все, что смогла сказать я.
– Тише. Спокойно. Прости, что так вышло, но я уже не жилец. Я уже мертв. - дальше последовал мягкий и непродолжительный поцелуй, от чего слезы нахлынули с новой силой и я прижалась к Денису. - Уводи её, как можно дальше. - прошептал Денис и Олень схватил меня за руку, таща к запасному выходу.
Я вырывалась, но он оказался сильнее.
– Прощай. - сказали одновременно я и Денис, перед тем, как дверь закрылась.
– Пусти, я с ним останусь. - закричала я и начала вырываться вновь, когда мы отошли метров на пять.
– Успокойся! Истеричка.
Стасу и самому было тяжело, а ещё и меня нужно было успокаивать, но я не понимала в тот момент ничего.
В голове туман, в голове Его глаза, а в ушах звучит Его "Прощай".
Мы отошли уже на приличное расстояние от того кафе, как за нашими спинами послышался взрыв. Меня сново начало трясти и покатились градины слез.
– Не-е-ет! - закричала я.
– Тихо ты! Не ори! - Стас был также холоден. - Прости. - он нехотя прижал меня к себе, а я начала "заливать" его куртку, негромкие всхлипы нарушали тишину безмолвного города.
Стояли мы так не долго, ибо начался дождь и Стас сказал:
– Нужно идти.

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя