Я шла по коридору и просто глупо улыбалась, вспоминая сегодняшнее утро.
**************
– Пусти меня, идиот! - кричала я, когда Стас тянул меня вниз по лестнице, с которой я итак падала.
– Так что ты там говорила? Что ты ко мне испытываешь, кроме ненависти? - парень хищно улыбался, нависая надомной.
– Раздражение. Ты меня очень сильно раздражаешь! - я быстро оттолкнула брюнета и вновь побежала вверх по лестнице, но в этот раз я не совершила прошлой ошибки и не обернулась, за моей спиной были слышны быстрые шаги по лестнице.
– Все равно не убежишь!
– Все равно не догонишь!
С этими словами мы оббежали весь дом, пока Стас меня не поймал.
– Все! - руки парня быстро начали перебирать мои рёбра, имитируя щекотку.
– Пусти, придурка кусок! Олень... Придурок... Дегенерат... - выкрикивала я сквозь смех, но парень был неумолим и, кажется, хотел защекотать меня до смерти.
– Ещё будешь мне портить вещи и обзываться?!
– Нет-нет, только отпусти. - обессилено ответила я, но как только Стас меня отпустил и я стала на ноги, я крикнула, что хрен ему, а не спокойная жизнь и снова начала убегать, только теперь я забежала в какую-то комнату, которую раньше не видела. Хорошо, что она закрывается. Олень сразу начал ломиться сюда, только вот я открывать не собиралась.
Это оказался какой-то кабинет, скорее всего хозяина дома.
– "А может есть дубликат того ключа?", - пронеслось у меня в голове.
Комната представляет собой довольно большое помещение, очень пыльное и не убранное. Сразу видно, что здесь давно никого не было, кроме пауков и тараканов. Большой дубовый стол стоял напротив окна, обращаясь "лицом" к двери, около которой стоял большой зелёный диван, напоминающий кожаный. Плотные шторы были схожим с диваном оттенком, а тонкая занавеска была совсем прозрачной, поэтому свет проникал в комнату именно через неё.
Я неспеша прошла за стол и уже не обращала внимание на "просьбы" открыть дверь.
Не думала, что мне повезёт с первого ящика, когда я его открыла, сразу вытащила бумаги и стала нащупывать второе дно, а найдя его, сразу открыла.
Там лежал ключ похожий на тот, что я нашла, только этот был совсем новый...
**************
Где-то около полуночи я решилась и направилась в эту дверь, авось повезёт. Саши там нет, я видела, как он направлялся к Олегу с бутылкой виски. Кажется, что они собираются поскорее опустошить бар, хотя там ещё довольно много алкоголя.
Сейчас схожу в библиотеку и возьму себе бутылочку, после чего пойду к себе в комнату, включив какой-нибудь фильм. Интернет работает и довольно исправно, конечно, его ведь некому отключить, как и все остальное. Одно мне страшно представить, что будет, когда все генераторы выйдут из строя? Возможно, что все просто отключится, а возможно, что станции взорвутся, ведь им нужна должная техподдержка.
Синяя ковровая дорожка с каждым шагом приближала меня к комнате Саши. Я бы на его месте выбрала уже другое место постоянной дислокации, потому что это уже какой-то проходной двор, а никак не жилая комната.
Как и предполагалось парня в комнате не было, как и вообще никого, хотя мог бы быть и тот, кто забрал первый ключ. Кстати, я до сих пор в душе не чаю, кто забрал тот ключ, после моего ухода.
Открыв шкаф, я потянулась к двери и беспрепятственно её открыла. Идя по коридору я услышала странные шорохи за последней дверью. Неужели завелись крысы? Это ведь не может быть кто-то из ребят, потому что им бы не было смысла закрываться изнутри.
Но какого же было моё удивление, когда в приглушенном свете комнаты, благодаря свечам была довольно романтичная обстановка, если не считать, что это относительно древняя библиотека и возможно тут кто-то когда-то умер.
Притаившись, из-за моего появления, в уголке, Стас и Алина уставили свои взгляды в мою сторону. Кажется они даже успели "начать".
– Вообще-то ты сам хотел открыть библиотеку для другого! - возмущенно процедила я. Нет! Ну какова же наглость, как так можно?
– Каким хреном ты сюда вошла?! - Стас был возмущён до глубины души, будто это он только что меня застукал совокупляющейся с Алиной.
Пока я отвернулась, эти "кролики" быстренько зашуршали своей одеждой стараясь её поскорее натянуть, на свои разгоряченные тела.
Мда... Оперативно Алина сработала. Видимо уже сегодня Соня ей сказала, что не намерена отступать от Олега, а также то, что он тоже не ровно дышит к Соне. Предположим, что этот разговор у девушек был днём, а вечером Алина уже оккупировала Стаса. Вот же Олень, слышал ведь, что Алине лишь бы с кем-то.
А если он тоже с ней не просто так? Например, вызвать у меня ревность. Если да, то кажется у него получилось. Стоп. Нет, я не ревную этого придурка. Просто раздражает! Сам говорил, что эта комната не для этого, а теперь водит сюда кого попало.
А с другой стороны, зачем ему моя ревность? Я ведь его раздражаю, да и к тому же "у меня груди нет". Что ему с меня и моей ревности? Правильно, ничего.
– А вообще, ты всегда появляешься не вовремя. - заключила уже полностью одетая Алина.
– Стараюсь. - саркастично улыбнулась я.
– Стасик, я пойду. Ты со мной? - брюнетка показала мне язык и обратила своё внимание к Стасу.
– Нет, я может скоро приду. Я к тебе зайду, если что. - немного раздраженно бросил парень.
– Ладненько, буду ждать. - с этими словами девушка вышла.
– Ляднинька, бюдю здять. - передразнила я брюнетку, когда её и след простыл.
– Ты что ревнуешь? - вот оно что! Все-таки хочет вызвать мою ревность. Только зачем?
– Пф, не дождёшься! Ты так и собираешься тут сидеть при свечах, если тут работает свет? - я вскинула одну бровь.
– Фи, какая ты не романтичная.
– Иди ищи лучше, а меня оставь в покое. Я здесь по делу, а ты можешь идти. Тебя ждут. - процедила я сквозь зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"До последнего"
УжасыНачало весны не лучшее время для Апокалипсиса? Шестнадцать лет не лучший возраст, чтобы переживать атаки зомби? Апокалипсис не лучшее время, чтобы встретить извращённых придурков, с которыми придётся бороться за жизнь? Зомби не лучшие соседи? П...